-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СмеШнОй_КинДеР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 206
Комментариев: 873
Написано: 2532


Ненавижу любовь...

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 17:32 + в цитатник
В колонках играет - Земфира-бесконечность
 (298x217, 20Kb)
Настроение сейчас - плаксивое....

плохо...мне плохо....я не могу без него, но иногда кажется, что ему совершенно пофиг на меня. У меня разрываеться сердце от мысли, что мы расстанемся, мне хочется реветь, орать, кусать руки....не хочу...я так ненавижу любовь...я так ее ненавижу.
Каждое утро просыпаться с мыслями о нем и счиатать дни до конца недели. Идти в школу и думать-говорить и думать о нем. В школе набирать его номер и сбрасывать, зная что он либо спит либо на паре. Не хочеться отвлекать. Днем ждать его звонка и обламываться, когда позвонишь и узнаешь что он на паре. Вечером у него разлекательные мероприятия, ему не до меня. Он усыпляет меня по телефону и идеть . А я снова засыпаю с мыслями о нем.... И так, как по замкнутому кругу....
Мы любим друг друга, но не так как все.... по другому.... плаксиво....ненавижу любовь....

Пы.Сы где моя сказка?!

-StanLi-   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 17:36 (ссылка)
скоро и на твоей улице будет праздник=)
Ответить С цитатой В цитатник
Nega   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 14:45 (ссылка)
не грусти.. наладится..
Ответить С цитатой В цитатник
СмеШнОй_КинДеР   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 15:26 (ссылка)
-StanLi-, аха и на моей улице перевернеться грузовик с пряниками)))) гы
Ответить С цитатой В цитатник
-StanLi-   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 20:46 (ссылка)
СмеШнОй_КинДеР,лучше с шакалатками
Ответить С цитатой В цитатник
Bouquet_of_tulipS   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 20:27 (ссылка)
а смс??? зачем звонить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку