-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СмеШнОй_КинДеР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 206
Комментариев: 873
Написано: 2532


Последний о нем...

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 20:51 + в цитатник
В колонках играет - Аполоджайз....
 (200x371, 19Kb)
Настроение сейчас - прощание с сердцем....

Этот пост будет одним из самых больших или наборот, одним из самых мленький.
Он будет про него...но последний о нем....
Смешная штука жизнь...Я никогда бы не поверила бы, если бы мне сказали, что он скажет мне "люблю". Он человек, которого невозможно забыть...
Мы никогда не будем вместе и если встретимся то может через год, два пять, а может и вообще никогда.
То , что между нами происходщит невозможно описать словами..
Какое счастье было каждое утро просыпаться рядом с ним, говорить ему "С добрым утром" и почесывать носик...он так это любил...Так хотелось продлить эти моменты...
Мои чувства сгорят со мной до тла...так хочеться просто идти за ним, быть его тенью, быть просто рядом, знать, что все у него хорошо...просто отдавать ему любовь...
Он рядом, я чувствую...и так далеко от меня. Я люблю и ненавижу его и себя за наши чувства!!!!
Мне кажеться, что мы созданы друг для друга. две половинки одного целого. Судьба просто засьтебалась за нас. А еще наш город-это Питер.Я знаю это.ОН такой красивый, мелодичный и пасмурный...Он наш со всеми его закоулками, мостами и парками.Он просто создан для нас. Мне бы хотелось согреть его нашими стихами и мыслями.
В его жизни я играю маленькую, второстипенную и никому не нужную роль. Я считала, что наши пути разошлись навсегда, я была в этом уверенна, но ирония судьбы или здраствуй Заря 2008.
Моя привязанность к нему переходит все границы. До крика в тишине, до слез в темной комнате, до рук разбитых в кровь в одиночестве...

Может быть время горьких обид
Не пролетит для нас с тобойю бесцельно...
Я привыкаю и все меньше болит,
Но без тебя не могу СОВЕРШЕННО!
(эти слова он написал мне )...

THE END! без Happy End-да.......

Fingly_Mingly   обратиться по имени Re: Последний о нем... Пятница, 14 Ноября 2008 г. 01:50 (ссылка)
ах.ну если он и есть эта судьба .. то вы обязательно встретитесь еще

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Джим   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 11:37 (ссылка)
Согласен с Fingly_Mingly. Мир то так тесен в своей огромности
Ответить С цитатой В цитатник
do_it_yourself_rotten   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 17:43 (ссылка)
я согласна с Fingly_Mingly и Евгений_Джим
детк, вы обязательно встретитесь.. у меня у самой почти тоже самое.. оО только наш город Нью-Джерси или Лондон :)
всё будет путём)))
Ответить С цитатой В цитатник
СмеШнОй_КинДеР   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 20:58 (ссылка)
Fingly_Mingly, судьба нас сводит и разводит, как в море корабли....я уже не верю....
Ответить С цитатой В цитатник
СмеШнОй_КинДеР   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 20:59 (ссылка)
Евгений_Джим, хорошо сказал, точнее написал, а еще точнее откоментил!
Ответить С цитатой В цитатник
СмеШнОй_КинДеР   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 20:59 (ссылка)
DeAd_ShIt, Лондон тоже музыкальный и пасмурный....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку