-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СмеШнОй_КинДеР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 206
Комментариев: 873
Написано: 2532


Вопреки....

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 19:58 + в цитатник
В колонках играет - Валерий Меладзе-Вопреки
Настроение сейчас - я плакаль

я устала.......каждый день...я ищу, его призрачный след....любви больше нет....
Иногда так хочетья закричать:"Я здесь, я стобой, пока гаснет свет свет и стихнут твои шаги....
Бред....моя жизнь полный бред. Ничего не хочеться, хочеться лечь, свернуться колачиком и лежать, лежать, лежать...
слезы...боль...одиночество...не чувствую ничего...я устала от всего...
но нужно жить дальше..вопреки всему

Пы.СЫ МОЕМУ ДНЕВУ ГОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 (422x204, 21Kb)

Fingly_Mingly   обратиться по имени Re: Вопреки.... Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:49 (ссылка)
поздравляю с днюхой днева...
а вот если тебе все надоело то почему это не изменить .. начать какуэто другую жизнь ))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Джим   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:29 (ссылка)
с ДР!
Ответить С цитатой В цитатник
Bouquet_of_tulipS   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 12:13 (ссылка)
живи дальше) и улыбайся))) живи с улыбкой) это прекрасно)
с др дневника)))
Ответить С цитатой В цитатник
СмеШнОй_КинДеР   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 20:05 (ссылка)
Fingly_Mingly, я понимаю, но это все как-то трудно да и неохото ничего меняь и самой меняться
Ответить С цитатой В цитатник
СмеШнОй_КинДеР   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 20:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
do_it_yourself_rotten   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 20:17 (ссылка)
жизнь прекрасна.. она создала прекрасных людей.. с которыми я бы с удовольствием познакомилась.. но их единицы........ единицы..
поздравляю с днюхой днева.. совет вам да любовь..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку