-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СмеШнОй_КинДеР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 206
Комментариев: 873
Написано: 2532


...Ничего

Четверг, 02 Октября 2008 г. 10:44 + в цитатник
В колонках играет - колнки перегрызла кошка...так что неть музыки
Настроение сейчас - паршивое

мдо...болею я...эт плоха((((воть
Ничего замечательного в жизни не происходит. Даня уехал, я болею...мультиков новых нет....одни сериалы, я их уже наизусть выучила...а-а-а-а. Давление у мну((((

Как вы у меня поживаете, родные мои?!КАк вы там у меня??? Соскучалась я по вам.

Пы.сы. Я перекрашиваюсь в блондинку, короче буду точной копией Риз Уизерспун в филме "Блондинка в законе" Воть...Даня жутко не доволен...ну и пусть! Воть!!!

 (300x201, 17Kb)

Bouquet_of_tulipS   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 12:44 (ссылка)
как мило))) блонди это круто))) сама была белокурой)
Ответить С цитатой В цитатник
do_it_yourself_rotten   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 15:34 (ссылка)
выздоравливай детк))))))
не красься!!!!!!!!!!! ненадо!! тем более в блондинку!!!! потом свой цвет не вернешь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СмеШнОй_КинДеР   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 15:37 (ссылка)
Bouquet_of_tulipS, хехе, только понять не могу, почему у меня друг против??)))
Ответить С цитатой В цитатник
СмеШнОй_КинДеР   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 15:37 (ссылка)
DeAd_ZoNe, солнце мое))) спасибочки конечно, только вот мой РОДНОЙ цвет и есть блонд)))хихи
Ответить С цитатой В цитатник
do_it_yourself_rotten   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 15:47 (ссылка)
Плохая_Барби, xDDDDD а ну тада все норм)) ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Fingly_Mingly   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 17:14 (ссылка)
гы..блондинка ??

ану фоточки бустренько )) гы гы


я то номр ..как всегда .. скучная жизнь... ахь ..превыкла .. =0
Ответить С цитатой В цитатник
СмеШнОй_КинДеР   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 18:29 (ссылка)
Fingly_Mingly, малысь...ну ти чу?! не грусти
Ответить С цитатой В цитатник
Bouquet_of_tulipS   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 20:41 (ссылка)
Плохая_Барби, просто ему этого не понять)))
Ответить С цитатой В цитатник
СмеШнОй_КинДеР   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 19:35 (ссылка)
Bouquet_of_tulipS, умом блондинку не понять
Ответить С цитатой В цитатник
So_llya   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 12:16 (ссылка)
Блондинка-это круто!!!)))
выставишь потом фоты!!
выздоравливай,солнце!:)тьмафф))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку