-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СмеШнОй_КинДеР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 206
Комментариев: 873
Написано: 2532


Без заголовка

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 16:35 + в цитатник
Цитата сообщения Curly_Alice Что такое любовь?

normal_570283_file (276x400, 20Kb)
Любовь-это когда я везде хожу с телефоном,ложусь с ним спать,чтобы не пропустить твой звонок.

Любовь-это когда я пишу твое имя на стекле,а рядом рисую сердечко.

Любовь-это когда я думаю о тебе 61 секунду в минуту.

Любовь-это когда я прихожу с темпиратурой туда,где ты,чтоб увидеться.

Любовь-это когда я пью из твоего стакана,хоть у меня есть свой.

Любовь-это когда я сочиняю о тебе стихи.

Любовь-это когда я узнаю тебя из тысячи.

Любовь-это когда я вижу тебя из далека и улыбаюсь.

Любовь-это когда я говорю тебе,что ненавижу футбол,а сама смотрю все матчи потому,что знаю,что ты их тоже сейчас смотришь.

Любовь-это когда я покупаю журналы о свадьбах и смотрю,какое платье мне бы подошло.

Любовь-это когда ты меня обнимаешь и у меня подкашиваются ноги.

Любовь-это когда я смотрю в твои глаза и мне становится тепло.

Любовь-это когда я мечтаю,чтоб у нас было двое детей и чтоб они были на тебя похожи.

Любовь-это когда я чувствую себя самой красивой только с тобою.

Любовь-это когда я душусь твоими любимыми духами.

Любовь-это когда ты мне снишся каждый день.

Любовь-это когда я гуляю по городу в надежде тебя случайно встретить.

Любовь-это когда я набираю твой номер и молчу в трубку наслаждаясь твоим голосом.

Любовь-это когда я хожу по улицам и улыбаюсь без причины.

Любовь-это когда я тебя ни с кем даже не сравниваю потому,что лучше тебя нет.

Любовь-это когда я покупаю для тебя медвеженка на день Рождения и рано утром протягиваю его тебе.А до этого,ночью,ложусь с ним спать так оккуратно,чтоб не помять этикетку,а утром просыпаюсь в точно таком же положении.

Любовь-это когда жизнь без тебя теряет всякий смысл.

Любовь-это когда я становлюсь самой нежной,если рядом ты.

Любовь-это когда я считаю твое имя самым красивым.

Любовь-это когда я обнимаю подушку,представляя,что это ты и разговариваю с "тобой" до утра.

Любовь-это когда иногда очень хочется заварить утром две чашки кофе,хоть я и одна.

Любовь-это когда я пишу тебе письмо и ложу его в ящик,в котором собралась целая стопка таких неотправленных писем.

Любовь-это когда я иногда "примеряю" твою фамилию.

Любовь-это когда минуты кажутся часами,если тебя нет.

Любовь-это когда я считаю,что день прожит зря,если тебя в нем не было.

Любовь-это когда ты находишься в нескольких метрах от меня,а я иду за тобой и шепчу:"Я тебя люблю",хоть ты и не слышишь.

Santcha   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:18 (ссылка)
Нет. Это не любовь. Это долбанутая влюбленность. Эмоции, кои есть у каждого человека приобретают 3 дороги выхода из тебя - позитив, негатив и влюбленность. Подумай над этим.
Любовь БЕЗУСЛОВНА. Т.е. без условий.Она одинакова ко всему. Как розовое дымное облочко, оно окружает всю планету и выходит из сердца. От любви только хорошо. И тебе и всем.
А влюбленность заставляет делать глупости, убивает, делает больно.
Я пытаюсь избавиться от нее.
Ответить С цитатой В цитатник
СмеШнОй_КинДеР   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:18 (ссылка)
пасиба конечно...но я уже запуталась во всем этом...трудно, хотя никто не сказал, что будет легко....спс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Апостал-   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 07:31 (ссылка)
ЛЮБОВЬ ЭТО....
Любовь-это как сигареты. Чтобы прикурить, надо зажечь. Когда куришь, получаешь удовольствие. А как закончится, так растопчешь и забудешь. Остается только пепел: и на полу, и в душе...

Любовь это привязанность

Любовь это не есть чувство к определённому человеку , а любовь - это состояние души

Когда любишь одного человека, кажется, любишь весь мир
И, наоборот, когда когда в тебе нет любви вообще - ты вряд ли сможешь понастоящему полюбить кого-то одного...

Любовь, это торжество воображения над интеллектом.

Любовь - это нервная болезнь: сначала в любимом человеке вас все волнует, а потом все раздражает.

Любовь - это когда хочется того, чего нет, и не бывает

Любовь - это когда хочется жить для другого человека

Любовь это когда хорошим людям плохо.

Любовь это взрыв чувств. Наваждение. Это тот, без кого ты не можешь жить...

Любовь - это то, что происходит между двумя людьми, которые любят друг друга

Любовь - это пить коктейль из одного бокала через две соломинки.

Первая любовь, как ветрянка - все ею болеют, но у некоторых она оставляет шрамы на всю жизнь.

Любовь, это торжество воображения над интеллектом.

Любовь - это нервная болезнь: сначала в любимом человеке вас все волнует, а потом все раздражает.

Любовь - это когда хочется того, чего нет, и не бывает

Любовь - это когда хочется жить для другого человека

Любовь это когда хорошим людям плохо.

Любовь это взрыв чувств. Наваждение. Это тот, без кого ты не можешь жить...

Любовь - это то, что происходит между двумя людьми, которые любят друг друга

Любовь - это пить коктейль из одного бокала через две соломинки.

Первая любовь, как ветрянка - все ею болеют, но у некоторых она оставляет шрамы на всю жизнь.

Любовь-это огромная гора желаний и мечтаний...и вот, стоя на её самой верхней ступени, когда ты уже многого добился, ты вдруг срываешься и падаешь вниз, больно ударяясь. И этот удар, как будто вечная рана каждую секунду причиняет тебе ужасные мученья..но не смотря на это, ты всё равно поднимаешься и начинаешь прокладывать себе новый путь наверх, к небесам, к неземному счастью и любви...и даже зная, что ты когда-нибудь снова сорвёшься и придётся всё начинать сначала ты всё равно идёшь вперёд, понимая, что жизнь это не жизнь без риска и надежды. Ведь наша жизнь это любовь...вечная и неповторимая...пусть даже безответная...но всё таки любовь...Иногда задаёшься вопросом: а зачем это всё? зачем? если ты знаешь, что тебе не ответят взаимностью? если на тебя просто не обращают внимания? да просто затем, что надежда никогда не угасает и постоянно живёт в нашем сердце! и я вечно буду надеятся, любить и ждать!!!
 (411x400, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Curly_Alice   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 00:46 (ссылка)
Santcha, тебе там знать про мои чувства...отвечай только за себя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку