-Музыка


.

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 00:08 + в цитатник
Когда огненное косматое чудовище становится оранжевым и медленно тонет в грязной реке, растекаясь по ней жидким пламенем на смену ему приходит элегантная, но пока ещё бледная луна. Есть две женщины которых я люблю по настоящему. Их зовут Ночь и Луна. Неразлучные сестры. Такие непохожие и так друг друга дополняющие. В моей комнате все по прежнему. Пыльно тикают настенные часы. В комнате нелепо смотрятся офисный стул и компьютер. Все прочие вещи с некоторой презрением и опаской смотрят на этих непонятных пришельцев из будущего. Ведь у компьютера нет пока души. Душу в него вкладывают его владельцы. Именно потому старые предметы - живые. Они тихо беседуют с тобой и друг другом. В их скрипе можно услышать голоса прежних владельцев. Кровать ревниво качается подо мной, когда я встаю и сажусь к монитору. Это моё окно. Окно в мир с частотой 85 герц. Впрочем по меркам простых смертных мой компьютер тоже устарел. Но какое это имеет значение. Я сейчас не буду выходить в Паутину. Моя жертва уже попалась в неё, правда пока об этом не подозревает. Встреча с ней через час. Мне надо собраться и послушать что-то воодушевляющее. Кроваво-красную музыку. Я всегда её слушаю перед охотой, даже слегка подпеваю, застегивая рубашку. Солнце уходит вниз. Чем ниже, тем выше настроение. Сегодня особая ночь.

 (700x525, 209Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку