-Музыка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Н-Е-З-Н-А-Й-К-А


*********************************************************************************

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 13:44 + в цитатник
Что-то странное есть в нашем мире - кроме человеческой души. Я абсолютно спокоен, я должен быть счастлив, ведь счастливы дети, не догадывающиеся, что ждёт их впереди. Наверху всё устроено не так, как я полагал в течение лет, значит нельзя представить себе жизни и там, внизу. Я всегда так думал о собственной жизни - даже до падения, хотя теперь мне явственно видна чудовищная абсурдность мира наверху.
Я - избранный, Падающий.
Я больше не напишу ни строки, я буду творить подобно богу - в мире, неведомом никому, открытом мной, бесконечно глубоком.
Счастье... Я всё ещё падаю.
Начинает открываться Смысл Жизни.)


 (525x700, 123Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку