-Музыка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Н-Е-З-Н-А-Й-К-А


.

Суббота, 27 Октября 2007 г. 11:14 + в цитатник
Какая то дурацкая и жестокая игра. Во что играем? Не надо так ,не хочу,но продолжаю .Полная херня.Потом же пожалею ,сильно,наверняка и все одно .Да это Я, во всей красе .Чувствую себя преданным и предатель это я ,во как получается.
Вот вспоминаю школу 4 класс,на перемене на улице упал так, что глубоко рассек колено,но да ж не посмотрел ,мне ж не больно, я крутой.Зубами скрипя улыбаюсь, хромаю в класс ,сижу. В кроссы медленно стекает кровь и чавкает там , штанина потяжелела и одеревенела от свернувшейся крови. Дет через час стало ваще все по херу ,я привык. После приковылял домой ,мать в шоке, скорую, больница по полной короче.А я глянул чашечка торчит ,беля такая ,нежная, на фоне заветренного мяса. А мне похер главное чтоб ни кто не подумал что я мне больно.Вот так)))

 (600x441, 72Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку