-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Супер_Темарочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

пение рисование музыка танцы интернет прогулка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Кавайко OriginaL_StylisH_DesignS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 89
Комментариев: 162
Написано: 393


...

Среда, 28 Мая 2008 г. 22:58 + в цитатник
0805d537f9726ef4c5f8171a65462214 (343x500, 23Kb)

Настроение сейчас - Грусть,радость

С какой то стороны радостно , то что вот вот и лето... И то что у меня завтра выпускной.. Но однако грустно так как мы прощаемся с нашими первыми учителями и переходим в старшую школу..Вот целое лето почти из нашего класса я никого не увижу. Для меня это беда! Я что буду днями торчать около компа? Рисовать, писать.. Ничего незнаю! Скучно будет, потому, что в последние дни у меня плохое настроение ии грустное.. Каждый день я прихожу домой и с утра до вечера слушаю грустную музыку... Ладно, всем спокойной ночи! У меня завтра выпускной.. До завтра...

Супер_Темарочка   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 23:07 (ссылка)
ыы))
P.S. Надеюсь в пятницу никуда идти не надо будет))
 (50x50, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку