-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jill_Ward

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 58
Комментариев: 63
Написано: 655


Никогда не отпущу 3 (оф.)

Среда, 13 Февраля 2008 г. 18:18 + в цитатник
Конец пока в тайне, а середина не додумана, но я работаю над этим... :)


ПРОЛОГ
-Не верится, завтра у нас первый концерт в Австралии! – воскликнул Билл.
-Да, это круто, - вяло ответил Том.
В это время в комнату зашел Густав:
-Что обсуждаем? – с ухмылкой сказал он.
- Завтрашний день, - сказал Том.
Автобус наехал на кочку, и его здорово тряхануло. Парни схватились за первое, что попалось под руку.
–Давайте, может, перекусим, - предложил Билл.
-Не, я лично спать, - сказал Густав.
-А мне Георгу что-то рассказать надо, - сказал Том.
И каждый пошел в свой конец автобуса.
-Ладно, а я все-таки перекушу, - сказал Билл, но в комнате уже никого не было. Тут автобус остановился и через пару секунд в дверях показался Йост.
-Парни, выходим, приехали! – крикнул он.
-Ну, вот, - послышался голос Густава, - а я хотел подремать.
-В самолете подремлешь, - пробурчал Йост и вышел из автобуса. От слова самолет, у Билла сердце забилось сильнее.
Когда все были готовы….
Парни вышли из автобуса и были ужасно удивленны, не увидев, «коридорчик» фанаток. Только девчонок 10-12 стояло кучкой неподалеку, и ждали их выхода. Естественно, охранники преградили им путь.
-Я думаю, мы можем дать им автографы, - сказал Билл негромко, но ребята его услышали и одобрительно кивнули. Билл перегнулся через руку охранника и, взяв чей то маркер, начал расписываться на том, что попадало под него. Тут он расписался на последнем листочке, вздохнул и почувствовал какой-то непривычный холод. Он поежился и, протянув маркер девушке, ждал, когда закончат остальные. Он смотрел на небо, которое было безнадежно и монотонно серым. Представил, как они летят…Стало еще холоднее, и он обхватил себя руками, сильнее запахнув куртку, чтобы хоть как-то согреться. Подул слабый ветерок, он порезом прошел по щеке. Билл невольно потер ее и повернулся к самолету. «Как же сложно мне дается каждый полет», - подумал он. Тут его взгляд упал на девушку, которая стояла в дали ото всех. Она наблюдала за ним. На ней был вязанный зеленый свитер, и потертые темно-синие джинсы. Ее руки были скрещены на груди, а лицо было грустным и задумчивым. Билл не успел разглядеть глаз, подул ветер, развивая ее каштановые волосы, и она отвернулась в сторону самолета.
-Эй, с тобой все в порядке, - произнес Том, кладя ему руку на плечо.
-А, что? – опомнился Билл – да, я в порядке, просто замерз немного, - он слегка улыбнулся.
-Тогда идем, - ответил брат. И в сопровождении охранников они направились к самолету.
Билл оглянулся назад, увидел, как фанатки уходят, и вмести с ними уходит та девушка. Она не подходила, не просила автограф.
Что же в ней особенного?


2мя неделями раньше…
*Билл*
Страх – гнетущий страх. Я не помню, как я оказался в этом темном переулке. Я был здесь раньше, но что я делаю здесь сейчас? В голове всплыли строчки из песни Schwarz. Почему мне кажется, что я что-то должен тут найти? Этот переулок казался бесконечным. Я почувствовал усталость и решил остановиться. Прислонясь спиной к стене какого то здания, я закрыл глаза и сделал пару глубоких вдохов. Я удивился, почему здесь никого нет, будто и в домах никто не живёт – всё серое и безлюдное. По телу побежали мурашки то ли от резкого ветра, то ли от страха. Тут я увидел, как между домами пробежала чья-то фигура. Значит здесь, кто-то есть. Возможно, мне удастся спросить дорогу. Как назло в карманах я не нащупал мобильника, чтобы хоть Йосту или Тому позвонить, чёрт вот так всегда. Хоть я и не знаю, что меня сюда занесло, но телефон бы не помешал. Набирая скорость, я побежал за человеком, которого только что видел. Добежав до угла, я успел увидеть, как кто-то забежал в здание. Стало как-то не по себе, пустой переулок, темно, безлюдно, тихо, как в фильме ужасов. Но не остановился и подбежал ко входу. Дверной проём, открытая дверь и внутри конечно же темно. УУУ, кто мог зайти в такую темноту. «Я не хочу туда», - пронеслось у меня в голове. Тут я заметил тусклый свет в окне второго этажа. «Давай, Билл решайся», - говорил я себе. «Закрыть глаза, пробежаться по лестнице, а там светло». Я медленно сделал шаг через порог здания.«Так первый шаг сделан, теперь только глаза привыкнут к темноте и вперёд. Давай, ты же смелый, и совсем тут не страшно», - подбадривал я себя. Через пару минут я начал различать очертания некоторых предметов. В комнате стояло пара стульев, у правой стены было что-то вроде регистратуры, значит это… от одной мысли меня передернуло – это госпиталь! ОООооо, ну только ни это, это не просто госпиталь – это заброшенный госпиталь. Я один раз в жизни был в настоящем госпитале, и это было не приятно. Впереди была лестница, не медля, я направился к ней. «Сейчас я найду кого-нибудь и выберусь отсюда», - пытался я себя успокоить. Мои шаги эхом отдавались в пустом коридоре второго этажа. Да, коридор был пустой. Ничего не стояло, только куча дверей с номерами палат. Я зашагал быстрее, все двери были закрыты. Поворот. Еще один такой же коридор. Все комнаты так же закрыты, кроме одной последней, из неё падал тусклый луч света. Я вздохнул, с облегчением, там все-таки кто-то есть. Я подошел к двери, она была открыта не полностью, и я обратил внимание на номер палаты – 483. «Это просто номер, не трусь», - резко сказал я себе и зашёл в комнату.

Комната была похожа на обычную больничную палату. Окно с прозрачной, пожелтевшей от времени занавеской, на нём. В левом углу старая кушетка, покрытая такой же пожелтевшей простынёй. В другом углу стоял маленький медицинский столик с толстым слоем пыли и какими-то пустыми пробирками. Пол был покрыт белым кафелем, на нём какие-то жуткие блики вырисовывали лучи от светильника, стоявшего на подоконнике. Все это создавало ещё более жуткую атмосферу, помимо того, что мне и так было не весело. Осмотрев комнату, я не обратил внимания, на неосвещаемый угол кушетки. На нём сидела девушка. Я не смог не сдержать громкого вздоха от того, что я увидел. Девушка сидела на кушетке, обняв ноги худенькими руками, я не сразу заметил порезы на её руках и ногах, что с ней произошло? Я никогда такого не видел. Страх охватил меня, но я начал подходить ближе. Я не мог ничего сказать, я тяжело дышал. Девушка не шевелилась, как вдруг медленно подняла на меня голову и улыбнулась. Свет от лампы упал ей на лицо. Я не смог сдержать стона отчаянья. Её глаза были завязаны. Белая ткань впивалась в кожу. Я не мог на это смотреть, но и уйти тоже не мог. Она не переставала улыбаться и отпустив коленки протянула руку вперёд. Моё тело меня не слушалось, я дотронулся до кончиков её пальцев и сразу же отпрянул – они были ледяные. Холод от её руки прошёл по всему моему телу. Кто она. Она повернула голову к свету и перестала улыбаться. Туту ко мне вернулся дар речи.
-Кто ты? Что с тобой? Как…я? – я мямлил сквозь дрожащие губы и не мог ничего произнести внятно, – как я могу помочь? Кто?.. – и опять моя речь оборвалась. Я удивлялся, как я вообще ещё в сознании. Она отвернулась от света, и повернув голову ко мне тихо сказала:
-Спаси меня…




-Билл, - услышал он Тома и проснулся, - хорошо, что наши комнаты смежные.
-А что? - открывая глаза, пробурчал Билл.
-Ты кричал, плохой сон?
-Не помню, голова болит.
-Ты вроде не пьешь, до боли в голове, - он засмеялся…
-Сколько время, - спросил Билл.
-2 часа ночи, - почти шепотом ответил Том.
-Еще 6 часов и подъем, - Билл лег и прохрипелся.
-Ну, ладно. Не кричи больше…- он похлопал его по ноге под одеялом и направился в свою комнату.
-Том, - прошептал Билл.
-Да, - он обернулся.
-Я сильно кричал? - Билл улыбнулся.
-Ну, я же слышал - да… - ответил он и прошёл в свою комнату.

ГЛАВА1
*Билл*
Облака – тучи. И ничего больше, это вгоняет в сон. Взлёт был удачный, к моему счастью. Том и Густав уже спят. И как они так просто переносят эти полёты? Георг сидел и так же смотрел в окно. Билл чувствовал, как его глаза закрываются и он засыпает. Да, в последнее время они мало отдыхали.

Kisla   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 23:52 (ссылка)
Привет! Лично меня ты очень сильно заинтриговала!!!! Твоё не обычное начало, эта девушка и сам сон Билла!! Очень все здорова! Хотя что то меня чуточку насторожило, можно так сказать напугала. Очень, просто с нетерпением жду твоего продолжения и творения!!! Молодец!!! Здорова!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Jill_Ward   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:21 (ссылка)
Как только, что-то придумаю ты будешь первая, кто это прочитает
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку