-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jill_Ward

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 58
Комментариев: 63
Написано: 655


Надо что-то решать

Среда, 13 Февраля 2008 г. 17:52 + в цитатник
Надо что-то решать. Думала пустить на самотёк, может само прийдёт и все такое...мне нужно решить хотя бы КЕМ я ХОЧУ быть и в данный момент чем хочу заниматься. Всего очень много и всё хочу! Сложно...
ХОЧУ: "отпалировать" английский, изучить основы вокала и игры на гитаре и пианино(синтезаторе, без разницы - клавишные), дописать рассказ, нарисовать красивый портрет, начать изучать болезни, пойти наконец на плаванье(вот теплее будет), изучить базу немецкого и японского, снять фильм (хотя-бы 30мин.)что-то пытаюсь, но пока..., включить в свою жизнь более подвижные занятия, и наконец НАПИСАТЬ STRIFY - это уже отдельная тема, и на этом ещё не всё, я сейчас не вспомню.
ВсЕгО ОчЕнЬ МнОгО!
На этой неделе пока буду сидеть дома, ОПЯТЬ. Ну ничего, почитаю то, что задали по литературе, пересмотрю "Чарли и шоколадную фабрику" на английском
, поработаю над дыханием, попробую ещё-раз встать на руки ^^:) и самое главное....буду СПАТЬ.
16259272_12774768_21891958_112360651[1] (456x700, 52Kb)

Kisla   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 23:38 (ссылка)
молодец!! ты хотя бы знаешь чего ты хочешь!!! счастливая! я вот до сих пор не знаю чего я хочу. А у тебя все обязательно получится!!! ты уже поставила себе цели и скоро их добьешься!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jill_Ward   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:20 (ссылка)
Спасибо, но я немного в этом сомневаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку