-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jill_Ward

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Cinema_Bizarre- Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 58
Комментариев: 63
Написано: 655


Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 09:44 + в цитатник
Цитата сообщения IzumiIcons Народ, вы знаете???

"Сенсация - Schlagi (эт имя) теперь в команде Токов!



Приготовтесь: теперь в группе ТН пять человек! Schlagi, бывший басист Killerpilze входит в состав группы! Предлог покинуть старую группу только потому, что он хотел сконцентрироваться на учебе, был гладкой ложью.



Он отвечал на вопрос VIVA.tv: "Я уже подписал контракт с ТН. Это для меня новый шанс и возможности - новый вызов для меня. Новый альбом ребят - просто потрясный. Я думаю, что мы отлично поладим друг с другом!"



В наступающем туре ТН - Schlagi Токио будет уже вместе с группой. "Я не успел хорошо выучить песни и музыку с Тура, но я очень быстро осваиваюсь и думаю, что скоро все будет как надо", добавил бывший участник Killerpilze.



Билл тоже считает, что Schlagi подходит группе Токио отель: "Он является отличным музыкантом и отлично дополняет нашу группу! Скорее всего нам придется немного исзменить его стиль, но у нас для этого еще есть время"



перевод сделан - Tokio Hotel Fanclub

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку