-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пугоФко_ЩаслиВое

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 170
Комментариев: 419
Написано: 1030


ваууууу

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:45 + в цитатник
сёня прошлась мимо него! я его сначала не зметила но он крикнул "Алина я тебя люблю!" вау! сёня может пойду ещё с ним погуляю! ток подлуффку с танцев подожду! так что у меня всё чики-пуки! а вы как????
 (700x525, 180Kb)

goagirl604   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:06 (ссылка)
не очень
Ответить С цитатой В цитатник
US5-RESPECT   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:15 (ссылка)
М...я за тя оч рада)
У мну неплохо средненько =( Если интересно почему так можешь почитать мою из последних записей в Дневе и добавить коментик если конеФФно не сложно.И узнаешь,что меня ожидает во ВТОРНИК
Ответить С цитатой В цитатник
Azzazi   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 17:25 (ссылка)
солнышко я за тебя безумно рада. кст. с первым днём зимы. у меня всё по старому. только теперь буду реже в нете.но ты меня не забывай. чмок
Ответить С цитатой В цитатник
x_slimka_x   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:06 (ссылка)
how fucking nice...я тебе завидую)
Ответить С цитатой В цитатник
РОМАШКА_14   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:54 (ссылка)
у меня всо заебись))) я за тя рада алинГа))
Ответить С цитатой В цитатник
Апрель_навсегда   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:57 (ссылка)
Как у тебя всё здорово..У меня тоже).Пазитиффчик!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
kryuchok   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 00:11 (ссылка)
у тебя тоже клёвый днев
давай будем друг друга пч
Ответить С цитатой В цитатник
Azzazi   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:55 (ссылка)
ну где ты там пропала? наверное загуляла с парнем:) ну и это хорошо. приходи быстрей. чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку