-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в любовные_историе

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ФанаткаТоков Темы_дня goalkeeper99 Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 72
Комментариев: 65
Написано: 199


Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 16:40 + в цитатник
Может, знаешь или нет!
Подожди по стой, по будь еще со мной
Дай мне все объяснить, почему?
Не хочешь слушать меня, смотришь в другую сторону!
Как будь - то я чужой и не хочешь меня видеть
Да, я сделал ошибку, хотел быть с тобой
Но унизил тебя и не могу понять
Почему не можешь меня простить
Ведь знаешь, что я не могу без тебя жить
Прости за то, что так поступил!

Припев:
Может, знаешь или нет - что я тебя люблю
Может, знаешь или нет - каждый день о тебе думаю
Может, знаешь или нет - болею тобою, ко всем даже ревную
Может, знаешь или нет - хочу к тебе туда, умираю

Тогда даже не узнала меня
Хотел его убить, хотел вмешаться
Но удержали меня друзья
Сказали, не любит она тебя
Забудь ее, найдешь другую
Нет, я лишь ее люблю!
Прости за то, что так поступил

Припев:
Может, знаешь или нет - что я тебя люблю
Может, знаешь или нет - каждый день о тебе думаю
Может, знаешь или нет - болею тобою, ко всем даже ревную
Может, знаешь или нет - хочу к тебе туда, умираю


Если б я знал что любишь его, ушел бы
Оставил бы вас в покое, жаль
В душе у меня печаль
Но так захотела ты
Крикнула не уходи, будь хотя бы другом
Остался твоим другом, но чувства остались
И никак не забыть мне как мы встречались
Может, когда ты приедешь будем вместе или нет, скучаю по тебе МИЛАЯ !

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку