-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunrise_is_love

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 62
Комментариев: 320
Написано: 1160


My perfect winter

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 16:54 + в цитатник

парадоксальное известие? пожалуйста! мне не надоела зима... я хожу по улицам и чувствую, что меня всё удовлетворяет... давно такого не было, чтоб я получала наслаждение от зимы....  а эта выдалась действительно приятной... осуществила много глупых, детских желаний.. например, слепила снеговика с друзьями, полностью промокнув и извалявшись в снегу... потом волосы в маке сушилкой сушила (глупо звучит - мозг спит), ещё я бабочку телом на снегу нарисовала... ценой сухости зада)коньки... люблю коньки.... люблю глупые фотографии со страшными выражениями лица.... они такие родные.... люблю кучи снега... везде. на каждой малюсенькой веточке... это так завораживает... ещё огромные снежинки...    все такие разные... так интересно... я научилась наслаждаться жизнью.. каждым моментом... у меня нет внутри разрывающего на части комка, который обычно появляется из-за яростного желания дожить до весны... мне хорошо в этом времени....по-моему я поумнела... это не значит, что я больше не мечтаю о несбыточном, но таком желанном... нет... мои мысли всё ещё очень часто посещают облака... летают там, летают.... просто понятно, что великое счастье ждёт тебя не только впереди ( а в том, что оно меня там ждёт, я всё-таки всё ещё очень сильно уверена), но и окружает в данным момент... в смысле не то, чтобы я раньше его не замечала... нет... оно всегда было рядом) просто сейчас всё хорошее на меня как-то обострённо влияет.... мне хорошо)


Вчерашние_Следы   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 18:06 (ссылка)
да эта зима и впрямь хорошая))только вот заболеваю...
Ответить С цитатой В цитатник
Вчерашние_Следы   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 14:09 (ссылка)
мы сегодня с родичами гуляли...солнце на улице))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку