-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunrise_is_love

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 62
Комментариев: 320
Написано: 1160


Без заголовка

Среда, 24 Сентября 2008 г. 16:33 + в цитатник

научите человека управлять чувствами... чтоб когда нельзя реветь, он сдерживал слёзы... я не прошу научить меня сдерживать смех... он не может  предоставить неудобства, его не стыдятся... он не может помешать.. наоборот со смехом по жизни добьёшься всего... смех, как путеводная звезда... я всего лишь прошу научить меня не рыдать... больше всего меня бесит в людях несправедливость.. когда на меня орут или, мягко говоря, посылают, просто так... ни за что... я с ней имела честь перебросится парой слов всего 2 раза... и все эти 2 раза была послана далеко и надолго... глупая ситуация... сейчас в голове один вопрос.. ПОЧЕМУ? почему человек, по каким соображениям, изначально "там" (абстрактно, не охото называть имён, места) оценивается ниже остальных?почему нам с Настей нельзя было дать сразу тест, и потом уже отсеивать,если причиной её наезда было, допустим, наше  несовершенство в знаниях ( хотя она не могла знать, на каком уровне у нас знание потому, что ни разу не вела у нас уроков, не смотрела ни одного нашего теста и в принципе не знает нас СОВЕРШЕННО). по какому принципу некоторые сразу и без тестов у неё, а некоторым даже с разрешением завуча не светит? хм... возможно конечно, что деньги играют роль... они же бакалавр, а мы так просто чтоль? так обидно...

мы с Настей прорвались до возможности таки сдать этот драный тест... сегодня я не смогла... мне мешали слёзы... у меня не железные нервы и не стальной характер, к сожалению... и умение скрывать чувства тоже не особо развито... через неделю будет ещё возможность... вот теперь думаю... с одной стороны отказываться от этого сертификата, который мне может быть очень даже пригодился бы в дальнейшем, из-за какой-то старой корги, которая видно заработалась уже, не хочется... она мне впринципе никто , чтоб мешать получить всё, что мне надо от жизни... но с другой, даже если я сдам этот поганый тест, ко мне потом весь год чтоль будут относится, как к низшему существу, которое не достойно её царского внимания ? этого, извините, я тоже ничем не заслужила вообще-то... и с моим характером, моими нервами, я не выдержу этого так же, как и сегодня...  теперь вот ток осталось решить, что из этого выбирать...



Вчерашние_Следы   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 18:37 (ссылка)
зай, знаешь мне тоже нужен бы этот сертификат на самом деле,но я почему-то (по совету всех) пошла на математику... вот сидела тупо ничего не понимала и думала, что я самое тупое существо на свете!((и тоже хотелось плакать...хотелось плакать из-за ЕГ...обидно за нее мы такие придурки, а она из-за этого страдает=(((не могу я так...хочется накричать на всех и сказать :"ну что??довольны,сволочи?!"...
Ответить С цитатой В цитатник
Вчерашние_Следы   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 18:44 (ссылка)
солнце, обязательно прочитай пост посвященный тебе у меня в дневе...там тебе как письмо вместо коммента к этому собщению..зайди)
Ответить С цитатой В цитатник
Aminakshi   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 17:00 (ссылка)
нервы xD
а я вообще не сдам ЕГЭ и пойду работать в МакДоналдс ^^
свободная касса!свободная касса....))
Ответить С цитатой В цитатник
_rock_and_roll_   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 16:53 (ссылка)
понимаю что будит трудно,но ты плюй на неё и здавай тэст! ведь ТЕБЕ он может пригодиться,но будет поздно!
Ответить С цитатой В цитатник
Sunrise_is_love   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 22:02 (ссылка)
Aminakshi, да... у нас с тобой будут соседние кассы!!! отныне моя мечтая стать лучшим работником года в Макдоналдс))
ХхХ_Риша_ХхХ, пасибки)) но я решила забить на всё это.. надоело!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку