-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunrise_is_love

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 62
Комментариев: 320
Написано: 1160


Без заголовка

Среда, 02 Апреля 2008 г. 20:48 + в цитатник

снова приходишь домой.. как обычно в хорошем настроении.... и чёт мне его всё время портят...надоедает...то ли я не слишком сильна, чтоб не обращать внимания... то ли слишком люблю себя... но мне просто до слёз обидно, что плюют на мои просьбы, чувства... ещё и что-то просят.. от меня ещё и что-то надо... хорошо, конечно, что не все тут такие... но мне и одного хватает... я не закатываю скандалов, не ору ни на кого.... это ничего не даст... это не нужно, не поможет.. прост пропускаю через себя...научусь же я когда-нибудь не подпускать всё это так близко к сердцу, плевать на это... за 14 лет можно было бы чему-нибудь научиться...а воть не могу.. всё равно задевает... это не плохой человек, нет... но в отдельные моменты прост невыносимо быть рядом... бесполезно возражать.. бесполезно на что-то давить...похож не на столько этот человек чувствителен... когда-нибудь конечно надоест.. когда-нибудь сорвусь в ответ... может быть... а то просто обидно за себя... хотя я не скандальный человек.. мне это не надо.. лучше просто отойти и наплевать... пропустить, забыть, не обратить внимания.. целее будешь во всех отношениях... воть....

сегодня ещё на гитаре старой была... там Женя приходила.. блиин.. почему она больше не ведёт? ребёнок.. ну да.. людям же не запретишь личную жизнь устраивать... такой классный человек.. скучаю по тем старым старым урокам...  от неё какой-то такой добрый, сильный заряд положительной энергетики..  мы пели.. меня учили нормально петь.. это же всё ещё моя цель номер два по-моему)) вообще туда, на старую гитару, можно ходить только ради дороги домой.. странно звучит..) эти 15 минут...там такое настроение.. ты впитываешь его.. какое-то приятное умиротворение, удовлетворение.. тепло.. хорошо.. такие интересные люди... я не могу описать.. нечто простое.. доброе.. мне нравится.. очень... вот по этому.. из-за ощущения .. не бросаю это место... хотя бы среда, но будет заполнена им...


сегодня вообще классная дорога домой была.. тепло... восемь часов.. очень люблю вечера летом, весной.. тепло. тихо.. классно было бы встретить закат летний где-нибудь высоко-высоко.. на крыше какой-нибудь... воть чего больше всего хочется....  а сейчас шла, а на многих кустах уже листочки.. на улицу возвращается жизнь..травка... иногда кажется. что мне весна нравится больше, чем лето...не вся правда... та кратковременная, когда в тебе что-то просыпается вместе с улицами... язык не вяжет то, что у меня внутри в слова.. но мне хорошо....


Aminakshi   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:45 (ссылка)
дА,сейчас классная,приятная погодка)
у меня постоянно меняеться настроение...как у тебя))с чего бы это?
а как понять "старой"))в ансамбле играешь?
классно пишешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Sunrise_is_love   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 19:47 (ссылка)
-jealousy-, пасиб))) старая.. я просто в два места хожу.. в одно года два назад начала.. а в другое с этой осени... это не ансамбль.. прост гитарный клуб)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aminakshi   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 19:59 (ссылка)
КаТюФФФкааа, классно))я тож хотю...
Ответить С цитатой В цитатник
Вчерашние_Следы   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 17:21 (ссылка)
а че такое грустное начало???что случилоь, солныффко мое????кто тебя обидел???? а погода и правда классная...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку