-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunrise_is_love

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 62
Комментариев: 320
Написано: 1160


Без заголовка

Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:21 + в цитатник

чёт я куда-то совсем пропала...

воть! решила появиться))))  первое, с чего можно начать - это КаНиКуЛы))  каникулы - по-моему вообще самое лучшее время в жизни...  так я бегаю и кручусь целыми днями ,ещё и школу посещая, а так хотя бы валяясь в кровате до 11....

сумасшедшая неделя))) хотя они у меня все уже сумасшедшие.. кино, боулинги, какие-то концерты на гитаре... танцы( я кстать так и не рассказала.. мы теперь танцуем с девчонками.. решила, что мне скучно! нашла ещё одно занятие))) я стока денег за неделю потратила.. мне уже стыдно просто завтра будет ещё просить.. а воть надо мне! и усё.. быстрей бы самой зарабатывать и не выпрашивать ни у кого ничего.. не зависеть ни от кого и не мучиться потом от укоров совести... утешаю себя мыслью, что во-первых каникулы, и мне можно оторваться)) а во-вторых.. ну  они ж на это всё расчитывали, когда 14 лет назад меня сделали)) воть пусть теперь, пока я кем-нить хорошим в этой жизни не стану, мучаються...

ещё кстать люблю оч своих друзей)( их у меня не куча, но они самые самые родные))  соскучилась по Стасе.. (сама не верю, что такое говорю) я её э.. 3 дня не видела.. такое редко случается)) ещё Настя умотала.. до воскресенья..  ждём её назад... осталися Ольга и стручок... да мне и не надо большего))))

вообще э тут подумала.. и поняла, что мне вообще не на что жаловаться.. это просто.. (не могу слово вспомнить) .. короче очень нагло и несправедливо чтоль с моей стороны.. мне так много дают, у меня многое есть... лениво приводить примеры... прост решила дать себе по голове и реально начать ценить всё то, что вокруг меня.. а то блин все чего-то хотят, ищут.. и плюют на то, что вокруг них, на тех, кто рядом с ними... незя так жить... у меня ща просто перед глазами стоит жизнь одного человека... я смотрю на это всё... и стыдно даж просить чего-то... а вот парадокс, всё хочется чего-то и хочется... и чё с этим делать?


всё.. на этом моя голова переключилась на другую волну и отказывается продолжать формулировать мои сумасшедшие мысли...

так что скажу только, что у меня ужасно болит горло.. и это Ужасно бесит! я теперь осталась без мороженого.. раньше ела и с больным горлом, и плавала в море с простудой, и под дождями мокла.. и было на всё наплевать... вопрос: умнею или чего-то лишаюсь?? чего-то оч оч нужного, и чего не хватает.. ( и я не про мороженое, хотя и его не хватает..)

                                                                                                                                                                                                     


SWEET_ELIOS   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 11:13 (ссылка)
правильно,что так делаешь.Нужно ценить каждый момент своей жизни и виде счасье в каких-то совсем незаметных вещах,а также во всем,абсолютно во всем видеть плюсы=)
Ответить С цитатой В цитатник
Вчерашние_Следы   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 08:59 (ссылка)
ПОЧЕМУ ВСЕ ПО ИМЕНИ А Я СТРУЧОК?????!!!!БЕСИТ УЖЕ!!!!воть....а еще я тя тож очень люблю))))))))чмок)))))и девчонок тоже)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aminakshi   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 11:48 (ссылка)
Бедная....ну выздоравливай,пойдёшь к друзьям и устроишь мега ice cream party!XD
Ответить С цитатой В цитатник
кАрАмелькАаа   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 10:24 (ссылка)
Выздоравливай скорей!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sunrise_is_love   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 20:42 (ссылка)
just_meandmy_guitar, хорошо.. постараюсь больше не называть тебя стручком, Стручок))
-jealousy-, да я уже устроила.. не выдержала.. ))
ХаофанькаЯ_Дефачка, пасиба!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку