-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настёна21

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 51
Комментариев: 232
Написано: 728


Без заголовка

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 22:41 + в цитатник

А вот и я !!!

Прикольный сёдня день!!!!!!!!!Короч началось всё с того, что я не подготовилась к геогре, прихожу на урок, а там  никто не готов, ну я думаю типо всё норма, а она взяла и всех спрашивает, все говорят: не готов, а я всё равно вышла, ну мало ли можт чё-нить сделаю, короч постояла у доски,не сказав не слова ,и села! потом короч ляпнула, что Волга впадает в Балтийское море, короч 2 мне влипили! А потом после уроков мы пошли в мак, там сидели и побежали как всегда на гитарку! приходим и тут я такая: Блин! Где моя сумка? мы со Стасюшкой( спасибки ей огромное) побежали и притащили эту сумку! Короч мы так ржали!!! А у вас чё хорошего?



Sunrise_is_love   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 16:04 (ссылка)
да.. географичка просто свихнулась!!! я ей три раза одно и то же повторяла!!!! потом уже оборжалась прост у доски.. а она меня зараза КЛОУНОМ обозвала))) РЖУНИМАГУ!!! а с сумкой это вообще!!! я вхожу на занятия с тремя гитарами!! там блин все такие ошарашенные смотрят))) хорошо, что её не спёрли.. кстать даж странно как-то))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_с_характером_моря   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 18:29 (ссылка)
да....мы помню во второй четверти про Волгу инфу))писали,на листе форматом А4)))хД
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_from_dark   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 23:58 (ссылка)
а наша географичка ваще реальная тётка!!!я ее обожаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна21   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 00:38 (ссылка)
Angel_from_dark, повезло вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_from_dark   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 00:57 (ссылка)
Настёна21, Я ЗНАЮ,ВЕДЬ НЕ ЧАСТО ВСТРЕТИШЬ УЧИТЕЛЯ,КОТОРЫЙ ПОНИМАЛ БЫ УЧЕНИКА
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна21   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 01:12 (ссылка)
Angel_from_dark, да! ну я конечно тож виновата, географию наверно месяцев 5 не учила!
Ответить С цитатой В цитатник
Tiffany_Tiffany   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 12:51 (ссылка)
ндО)конечно наша географичка ето просто кошмаррр,не понимаю как мы терпели ее 3года када она класнухой была
Ответить С цитатой В цитатник
СтасюФка   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 14:14 (ссылка)
ну Настя тока попробуй ещё раз так сумку забыть......
больше не побегу
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна21   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 21:27 (ссылка)
СтасюФка, ты ж мой Стасюсик!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку