-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настёна21

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 51
Комментариев: 232
Написано: 728


Без заголовка

Среда, 16 Января 2008 г. 22:25 + в цитатник

Сёдня обычный ничем непримечательный день, даж тупой какой-то! Ничё интересного, тока если то что я всё таки получила 5 по изо! А ещё одна девчонка болтала мне, что ей нравится один мальчик,номер,которого ей дала подруга, а этого мальчика она даж не видела! Бред какой-то,она его видела тока на фотке, а вдруг эт не его! Короч я не верю во всё это! А вы?

                                                        


Виктория_с_характером_моря   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
с 5!))Эх..ща бы нам ИЗО,а не черчение))
У меня такая картинка в дневе есть,там я отвечала на этот вопрос))
Со мной в общем такого не случалось,так что не знаю!))
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна21   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:29 (ссылка)
прости, я не видела! А черчение у нас тож есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:39 (ссылка)
вот вот у меня с подругой точ в точ такая же ситуация
Ответить С цитатой В цитатник
Пацанка14   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 19:05 (ссылка)
черчение ужасть...
Ответить С цитатой В цитатник
FLY_LiKe_a_BuTtErFlY   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 14:59 (ссылка)
мдя...воть эти рассказы у меня постоянно в ушах звенят,то это,то то=)))
Ответить С цитатой В цитатник
inkus   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 00:02 (ссылка)
поздравляю с пятеркой!
а в любовь такую не верю сложно в нее вериться!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку