-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нюсек

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 165
Написано: 649


Удивительное рядом.

Среда, 16 Апреля 2008 г. 18:10 + в цитатник
Тут недавно была в Багире,ходила брови корректировать.Сделали мне эту процедуру,иду к кассе оплачивать.Передо мной стоит женщина лет 35-40 и маленький мальчик(ему наверное лет 12).Стоят,значит.Мама- крашеная блондинка,корни отрасли,желтушный цвет,одета как то по бабски.Но ребенок...Паренек в футболочке со стразиками,джинсы в облипочку,на голове моднявая стрижка и укладка.Как я поняла,только что ему сотворили сие безобразие на голове.
К чему это я рассказала?Да просто в тот момент я увидела в себе такую заправскую тетку.В мое безоблачное детство ни о каких укладках я и не думала,стригла мне только челку,модельной стрижки у меня,естественно не было.И я поняла,что вот оно и появилось-новое поколение молодежи.Хотя мне только 16,я блещу здоровьем и красотой.Но они уже есть-новые дети,у которых совсем другие проблемы,цели,увлечения.
И не то,что стало противно или интересно,нет.Просто я поняла,что я взрослая,мы взрослые.
Метки:  

Белая_Деффачка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:03 (ссылка)
Просто мир меняется... Наши мамы первый раз накрасились осле 20, мы в 12, сейчас с 10 лет, а наши дети..... Страшно всё это. Мир теряет красоту такую, какую нам дала природа. Мы обманываем сами себя....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку