-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламурная_Чика1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 14
Комментариев: 167
Написано: 337


Неть заголовка)

Среда, 24 Октября 2007 г. 17:49 + в цитатник
Вобщем так,убогие вы мои:
Emo LoVer 90-Ты сраное эмо,только не плачь!У меня много знакомых эмо и они намного
лучше тебя и не такие стремные,закрой свой поганый рот и не вякай!
suaney-и эта малолетка которой отроду 12 лет будет мне что то пиздеть!!!Иди подгузник смени и трахни спанчбоба
Таблетка счастья-ох,красатуля ты моя ёпт,хочу тебя сказать,сисястая может ты потому что жирная?)))Хочешь подарю абонемент в спорт зал?Мне не жалко!)Мне даже противно с тобой говорить,ты лесбиянка,по любому!И не отмазывайся
Летняя звезда-ты вобще откуда тут взялась и чё выебываешься?ещё одна жирная корова,извини,второго абонемента нет,пиздуй нах
vova 2121-могу только спросить:тебе делать нех?=D
Кого не назвала либо мне на вас пох,либо я вас уважаю.И вы посмотрите,возникают то тут одни уродины и уроды,а это всё-зависть.Кто то что то хочет вякнуть?

Rape_Me_Hard   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 17:59 (ссылка)
еще чего, изза тебя, ничтожества, плакать))) знаешь, мне глубоко посрать на мнение таких убогих как ты))) бугога)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_Чика1   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:02 (ссылка)
EmO_LoVeR_90, прикинь,мне посрать на мнение такого урода как ты
Ответить С цитатой В цитатник
Rape_Me_Hard   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:06 (ссылка)
Гламурная_Чика1, вот и гордись этим, ущербная хламурка)
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_Чика1   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:07 (ссылка)
EmO_LoVeR_90, а ты ущербный эмо,блин,из-за тебя у меня испортилось мнение о них(
Ответить С цитатой В цитатник
Shair   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:07 (ссылка)
пост не про меня, ноя с тобой согласен!
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_Чика1   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:09 (ссылка)
Shair, а я про тебя никогда ничего плохого не напишу=)))Спасибо что согласен)
Ответить С цитатой В цитатник
Rape_Me_Hard   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:24 (ссылка)
да и кстати, ты считаешь, что все тебя засирают потому, что завидуют, не так ли?))))
на самом деле такая пустышка как ты не может привести более веских аргументов в защиту себя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_Чика1   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:28 (ссылка)
EmO_LoVeR_90, поверь могу,но никому ничего объяснять я не собираюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Rape_Me_Hard   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 19:44 (ссылка)
Гламурная_Чика1, не самая хорошая отмаза, знаешь ли))) постарайся хоть показацца умной)
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_Чика1   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:26 (ссылка)
EmO_LoVeR_90, для тебя чтоль умной то казаться?Знаешь,кто видит что я умная,молчит
Ответить С цитатой В цитатник
-Exhausted-   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 22:05 (ссылка)
Блять,иди ты нахуй,я ф покате
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Васечка_вернулась   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 23:07 (ссылка)
да убогих сейчас развелось!но пока есть такие гламурные пуси как мы мир будет!
Ответить С цитатой В цитатник
ТаБлеткА_СчАстьЯ   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:29 (ссылка)
Исходное сообщение Гламурная_Чика1
EmO_LoVeR_90, поверь могу,но никому ничего объяснять я не собираюсь

а почему же не ответишь нам почему ты такая асобенная и мы тя уважать любить и завидовать должны???
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_Чика1   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 16:56 (ссылка)
suaney, сказать нечего?
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_Чика1   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 16:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_Чика1   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 16:57 (ссылка)
ТаБлеткА_СчАстьЯ, например потому что я лучше тебя
Ответить С цитатой В цитатник
-Exhausted-   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:13 (ссылка)
Гламурная_Чика1, есть чего!Мелкое тупое дуро любящее Спанчбобо связалась с исчо более большой дурой,кторая тупая бляндинка
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_Чика1   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:16 (ссылка)
suaney, да....умно,почитать мои комменты и твои и сравнить....я думаю всё понятно
Ответить С цитатой В цитатник
-Exhausted-   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:17 (ссылка)
Гламурная_Чика1, дооо,бугога!Ты ж умная и страренькая!Мухахааа!
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_Чика1   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:25 (ссылка)
suaney, ты хоть для приличия с ошибками не пиши,урод ёпт
Ответить С цитатой В цитатник
-Exhausted-   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:49 (ссылка)
Гламурная_Чика1, я женский род
Ответить С цитатой В цитатник
-Exhausted-   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:49 (ссылка)
И у меня всегда была в четверти 5 по русскому!Вот мне-то надо завидовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_Чика1   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:51 (ссылка)
suaney, мда...девочка совсем отсталая,я в курсе что ты женский род,и мне поебать что у тя там по русскому
Ответить С цитатой В цитатник
Vova-2121   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 21:29 (ссылка)
Гламурная_Чика1, што ты хочеш сказать моя жопка!!!???!!?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_Чика1   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 21:31 (ссылка)
Vova-2121, тебе???ничего
Ответить С цитатой В цитатник
Летняя_Звезда   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 23:04 (ссылка)
одно слово - пипец. Я вообще-то тоже никому ничего доказывать не намерена. Взялась откуда надо, да и завидовать, собсна, нечему.
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_Чика1   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 11:59 (ссылка)
Летняя_Звезда, ты тупая блять пипец,до тебя с первого раза не доходит???Чё приебалась то?Пиздуй нах
Ответить С цитатой В цитатник
Rape_Me_Hard   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:47 (ссылка)
Гламурная_Чика1, а для кого ж еще))) не позорилась бы)))
*смиффно*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку