-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИмОпланетянкО

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

love money bоrn to make you happy)) мишеки sex алкоголь))) звезды альтернатива деньги дефачеки доски дудка злость имо канфетки кеды комп косметика лето мальчики мороженое ночь ну кошечки и собачки..пацелуйчеги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 139
Комментариев: 716
Написано: 1535


Я дура....

Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:43 + в цитатник
Нихатю ниче рассказывать...просто мне оч плохо..я дура..и во всем сама виновата( я люблю......................
 (699x359, 13Kb)

__Lenochka__   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:47 (ссылка)
зай, вы уже виделись?..
Ответить С цитатой В цитатник
ИмОпланетянкО   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:57 (ссылка)
Не...позвонил... ему сегодня позвонил мой папа и сказал чтоб Олег меня бросил, сказал что мне надо учиццо..и сказал чтоб он его больше рядом са мной не видел! пидр чука ебучайа! ненавижу его, он мне не отец и мне пох! я его нинавижу. он мне уже сделал слишком много плохого, и я не дам больше себя в обиду! теперь у меня есть опора в жизни... он мне не нужен, мне пох на то что денег не будет.. я не бу от него зависеть! пусть нах идет пидр! его Бог уже наказал........ и я его накажу..
Ответить С цитатой В цитатник
Ul4ik666   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 15:06 (ссылка)
Спокойствие!И только одно!Защита только спокойствие!Эта!Кароч всё ок бу!Подожди ещё 1,5 года,и ты в праве чё хошь делать!А ме 2 годика!ми ми!
Ответить С цитатой В цитатник
ИмОпланетянкО   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 15:16 (ссылка)
Еще 15 месяцев....почти мало))) на самом деле быстро пролетит....Я люблю тя Юль..
Ответить С цитатой В цитатник
__Lenochka__   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 15:42 (ссылка)
ИмОпланетянкО, ужс.. зачем он так?.. держись, зай.. я думаю, вы справитесь..
Ответить С цитатой В цитатник
ИмОпланетянкО   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 16:16 (ссылка)
Я то справлюся..а он...? я не знаю-( еще он хочет убить Волосатика.. он оч обижен..
Ответить С цитатой В цитатник
__Lenochka__   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 16:24 (ссылка)
ИмОпланетянкО, а он чё, будет делать так, как твой папа сказал??
а про волосатика - эт не странно......
Ответить С цитатой В цитатник
ИмОпланетянкО   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 16:29 (ссылка)
Нет не будет так делать... если и бросит, тк точно не иза папы...
Ответить С цитатой В цитатник
__Lenochka__   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 16:41 (ссылка)
ИмОпланетянкО, тогда хорошо... а тебе папа ничё не сказал??
Ответить С цитатой В цитатник
ИмОпланетянкО   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 17:15 (ссылка)
Не.. мне ниче! знает что я его нах пошлю) сука бля
Ответить С цитатой В цитатник
Ul4ik666   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 17:23 (ссылка)
Слушай,таг говоришь 15 месяцев!мм...подумала о н/г..ваще бля сдохну!!Я тя тофа сонце мая люплю очинь!И днюху бля твою пизже всех отметим!обесчаю!и подарок правда подарю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
__Lenochka__   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 17:27 (ссылка)
ИмОпланетянкО, ну как всегда... ппц.. порой такое чуство, что родители как враги..(
Ответить С цитатой В цитатник
ИмОпланетянкО   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 17:40 (ссылка)
ГыГ)))) Я те тож в этом году подарю)))) А НГ хорошо отметим! и вмести(: ЦаЛуЙу МалЫф!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ИмОпланетянкО   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 17:43 (ссылка)
Ну да... отца нинавижу...всегда его нелюбила... мне пох. ОН-ВРАГ!
Ответить С цитатой В цитатник
Smart_Saiman   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 22:07 (ссылка)
Я люблю тебя и не брошу ни когда и ни за что...просто мне очень плохо...было очень больно...
Ответить С цитатой В цитатник
ИмОпланетянкО   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 00:55 (ссылка)
Smart_Saiman, прости миня милый... я тебя очень люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку