-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИмОпланетянкО

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

love money bоrn to make you happy)) мишеки sex алкоголь))) звезды альтернатива деньги дефачеки доски дудка злость имо канфетки кеды комп косметика лето мальчики мороженое ночь ну кошечки и собачки..пацелуйчеги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 139
Комментариев: 716
Написано: 1535


Устала.................

Среда, 24 Октября 2007 г. 15:56 + в цитатник
 (497x500, 44Kb)
Настроение сейчас - плохое......спать хатю......

Ужаззз...я тяк устала-( времени вообще нет..одна школа и курсы...... еще и домашку над делать...хатя на нее времени не хватает, бошка болит и спать хатю...уже находу сплю... А сейчас к папе в больницу ехать...я не доеду..эт жесть О, я не самая тупая в классе, по математике некоторые набрали меньше балоф чем я))) и эт при то что я не списывала..хатя могла)завтра егэ по русскому...вот это страшнее...хатя я русский лучше знаю...

zJloE_HeDaPa3yMeHie   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 16:17 (ссылка)
бедняжка....но ты ведь напишешь хорошо...я уверен...тьмок...удачки...
Ответить С цитатой В цитатник
ИмОпланетянкО   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 19:32 (ссылка)
das_ist_Mein_Teil, надеюся) и тя чмок))))
Ответить С цитатой В цитатник
фабрика_фикалий   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 07:40 (ссылка)
ммм..до школа ацтой...изза неё никакой личнай жизни..
Ответить С цитатой В цитатник
Ul4ik666   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 09:46 (ссылка)
УхаХх...во все расСуждАютЬ!!!!Ну лан)Я прост верЮ что ЗАЯЦ всЁ супеР сдаСт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
__Lenochka__   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 13:25 (ссылка)
а кто те говорил, что ты тупая?..
ничё, не расстраивайся) всё буит хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
ИмОпланетянкО   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:26 (ссылка)
УхАх))) Русский вродь ничо))) низнаю, дяяя эть точн...но мыто фсегда надем время для этого..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку