-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИмОпланетянкО

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

love money bоrn to make you happy)) мишеки sex алкоголь))) звезды альтернатива деньги дефачеки доски дудка злость имо канфетки кеды комп косметика лето мальчики мороженое ночь ну кошечки и собачки..пацелуйчеги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 139
Комментариев: 716
Написано: 1535


Без заголовка

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 14:24 + в цитатник
В колонках играет - Наутилус- дыхание
Настроение сейчас - Ну нинайу...пока хорошее))))

Блииин, я так устала!!!! Сегодня в шк писали контроху по химии...хз правд как написала)) но в этот раз я знала больше чем в прошлый))) Сцука Татьяха( класСУКА) подходит ка мне и грит тип че у тя там с химией, я ж тя предупреждала (хз о чем она меня предупреждала, я прост хотела с химии уйти, так как я опаздывала на курсы, ну Татьяха сказала тип самой смотреть уходить или нет, ну у мя есть справка из универа и записка от мамы, так что все норм, и я решила отпроситься, эта мужеподобная, страдающая от недотраха уродливая тварь меня не отпустила, такак жирная тупая класуха хуй знает куда дела мои справки! и орет мне что без аттестата меня не возьмут в универ, я ей говорю БУДЕТ У МЕНЯ АТТЕСТАТ! ОНА- НЕБУДЕТ! Я-БУДЕТ! Ну поорали и эта мымра с грязной бошкой и сросшимися бровями меня так и не отпустила....Я не заехала домой, устала и не поела!) Ну подходит сегодня и грит -" Я же тебя предупреждала на счет химии", я на нее нагнала что сама разберусь, и ушла))))) а Химичка мне с 9 или с 8 класса говорит что я буду лишний экзамен по ее предмету сдавать))) в 9 говорила что в 10 я не пойду))) ну пошла..в 10 она грила что в 11 меня не переведут))) ну как знаете я в 11, а терь про аттестат пиздит...а мне ваще кажется что она лизбиянка..не, ну стопудово))) Все норм вообщ будет(: Фсе, пшла на курсы...млин, я не сделала математику... ну и пох) А как вам МиФкО???? КаДА я была ночью дома одна, а перед этим мы смарели с Ю ужастик и мне было оч страшно, Юле показалось смешно и она мне послала миленького мишку, я чуть не описалась!!!! У мя была такая истерика, что я заплакала, обматерила Юльку и пошла куда к камуто наночь))))

44_pics_ziza (548x674, 73Kb)

zJloE_HeDaPa3yMeHie   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 15:11 (ссылка)
аццкий мишГо))))скоро отдых)
Ответить С цитатой В цитатник
Ul4ik666   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 16:04 (ссылка)
я чуть ен описалась от смеха,а она от страха!дурафка мая!ну прости,я не думала что такая реакция будет,зато обматерила мя с головы до ног!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ИмОпланетянкО   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 21:00 (ссылка)
Ну канеш...ппц смешно!!!! сама там сродителями дома была, та и то стопудоф без света с кровати встать не могла!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая-фея   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 21:17 (ссылка)
ИмОпланетянкО, да потому что она падла! ничего, мы к ней с тобой завтра подойдем!
Ответить С цитатой В цитатник
__Lenochka__   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 13:39 (ссылка)
да просто учителя - дуры!
Ответить С цитатой В цитатник
ИмОпланетянкО   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Ну да...подошли, а толку... повернулась ка мне своим жирным задом!!! СцУкО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая-фея   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 15:32 (ссылка)
ИмОпланетянкО, Ксюш, ну это же татьяха. чего ты от нее хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку