-Интересы

дождь в любое время года жёлтый свет настольной лампы мир во всём мире моё время небо над головой невнятные чувства неотправленные письма непрочитанные письма осень в мыслях осень за окном пасмурная погода пацифизм разговоры ночью на кухне русский язык свобода для я не умею рисовать


# должностные обязанности - решать проблемы

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 22:42 + в цитатник

сегодня ждала его величество на стоянке и думала, что совершенно не знаю этого человека, а уже готова сделать всё. Только не понимаю, то ли он действительно такой обаятельный мужчина 59-ти лет, то ли я эгоистичная и корыстная.
Я не знаю его отношение ко мне. То ли как к очередной девочке, то ли он проникся.
Я не знаю его планы. То ли полгода, то ли полжизни.
Я просто стояла и думала, что это либо путёвка в жизнь, либо насмешка судьбы.
Я стояла практически в центре города, грелась под уже остывающими лучами осеннего солнца, смотрела на черный лексус с волшебными номерами и четко знала, чего я хочу


The-Damned-Note   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 23:03 (ссылка)
Красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
tauceti5   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 14:46 (ссылка)
дедушки тоже всегда знают чего хотят... это очевидно.
прям даж удивился от прочтённого..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку