-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria_Mazhuto

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 191
Комментариев: 427
Написано: 1172


как хотелось бы..

Пятница, 14 Марта 2008 г. 00:31 + в цитатник
В колонках играет - ты не моя
 (700x525, 90Kb)
Настроение сейчас - задумчивое...

я иногда думаю кем я хочу стать в следующей жизни..да и у меня это спрашивают..
чесно..я очень хочу быть птицей..быть в свободном полете..не зависить не от кого.я очень хотела бы летать..нет..не глупыми мечтами по типу купить себе крылышки и полететь..нет! ...я просто хочу отправиться в полет..недумать не очем..просто пустить мысли в полет..не обязательно тело...хотя бы мысли..куда то далеко..выше крыш домов,веше облаков..
но я не хочу быть одна..
я хочу быть с человеком которого очень люблю..

Супер_Заяццц   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 00:56 (ссылка)
ээх. я бы тож хотела
Ответить С цитатой В цитатник
tatka_crazy85   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:37 (ссылка)
да не плохие мысли..
Ответить С цитатой В цитатник
Alsu   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 00:13 (ссылка)
Оу)это круто)
Ответить С цитатой В цитатник
BLacK___SHaDe   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 15:47 (ссылка)
КуЛьНАААААААААААXDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_Mazhuto   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 15:49 (ссылка)
да уж..
Ответить С цитатой В цитатник
КатююФФ-ка   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 18:11 (ссылка)
)))) прям твая надпись... незнаю класно!!! на самом деле я тоже думала что бы улететь... от всего... но это я хочу на высоки высокий дом... раскрыть руки как будто летишь... и не о чем не думать... и что бы с тобой был тот человек... который тебя бы держал и не отпускал........ да..... ..............................................................................((((((((((((((((((((((((((((((((
но его нет(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
МеГГа_смЕшНаЯ   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 21:26 (ссылка)
Знаешь у меня подруга хочет када ей исполнится 60-70 лет спрыгнуть с этажа 24...хочет испытать это чувсво...чувство полета....
Ответить С цитатой В цитатник
Poopy_Moore   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:21 (ссылка)
Романтично....... Птицей.... мммммм....... а я не знаю кем......
Ответить С цитатой В цитатник
Illiama   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 00:11 (ссылка)
Пока ты одна хочешь быть птицей,а как появится парень будешь домашним животным
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку