-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Брюнетка_Ксю_

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 97
Комментариев: 114
Написано: 388


С этим надо что то делать!

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 19:43 + в цитатник
В колонках играет - Frenj Affair -Sexy
Настроение сейчас - Ну было плохое, сейчас поднимается!

Чувства ужасные,сегодня жестокий отходняк после черашнего!Настроение непонятное,из сегоднешнего дня я понела лиш одно, что надо и вправду доверять людям,!После отношений с колей я какая то, повернутая.!!!!!Не навижу колю!Значит в чем суть собственно!:Сегодня мы должны были с ромкой встретится., но, ..не встретились, он сказал что плохо себя чувствует и хочет встречу перенести,,!Впринципе тут нет не чего такого странного, но для меня на тот момент этобыл просто ппц,меня почему то зацыклило что он больше не хочет со мной встречаться!(я понимаю что это звучит глупо, и рассуждаю я сейчас как пяти летний ребенок)но..могу сказать только одно, что когда мы встречались с колей у нас тоже все первые 2 недели все было просто супер, а потом он тоже попросил перенести встречу_)ну ладно мне это показалось как то нормально, а потом мы с ним просто растались,я прикипела к ромке, я не хочу его потерять,он мне просто очень дорог...,Дашка, которая сидела на кухне и отпивалась горячим чаем,сказала что моей голове нужен свежий воздух,и что если я не выйду на улицу добровольно она меня просто туда вытолкнет, ну ладно, эта прогулка пошла мне на пользу,Она мне просто объеснила что я не права, и все в этом плане,!Поговорила с ромкой и мне действительно стало на много лучше)вообщем вывод один,отношения строятся на доверии, насильно любим не будеш, и все в этом плане)Дашка остается у меня на ночь, потому что с таким перегаром ее врядли мама вообще в подъезд наверное пустит!Все хватит думать о плохом !!Надо думать о хорошем!Ведь все же хорошо!!!!!!!!!

 (550x300, 34Kb)

--GNEVA--   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 19:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку