-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Брюнетка_Ксю_

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 97
Комментариев: 114
Написано: 388


Спать..

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:18 + в цитатник
В колонках играет - Frenj Affair -Sexy
Настроение сейчас - Среднее.Но уже испортили.

Так ну как дела я еще не разобралась,Самый бональный день, говори атестационные отценки, промежуточные, значит итог таков, у меня все основные предметы 4-5 а вот всякие экологии обж истори и.т.д у меня 3!Про 2 я вообще не говрю с моим знание это просто не возможно,Физичка достала со своими тестати,)Ладно хоть жонга иногда спасает))А насчет вчера,, у нас в колледже был концерт, и выступал мой друг нускажем так бывает и лучше, но он тоже молоток,)Выйти и спеть на немецком это наверное просто не ко мне.Хоть я и знаю немецкий,,,Но только благодоря группе токио нотель ,потому что мне стали интересны тексты их пенсен и я как то втянулась в этот язык.Он очень тяжелай а петь на нем вообще практически не возможно!Он оч шипелявый..Ну воот после концерта мы с людкой поехали ко мне домой, по дароге навернули по баночке шэйка, чесно мне хватило, что б посмеятся)))Поторчали в асе, пошли гулять, пообщались, Об..не буду говорить ком)Сами знаете.)Обсудили очень многое, Воть,,Сонные уставшие глаза как то смотрят наэкран манитора,) я спать,а то спички уже не спасут).Завтра ко второй парее урра!!!Отосплюсь хотябы. Завтра зайду в школу)Проведаю ребят))))Давно не видела, Ну ладно всем пока завтра напишу)))!))!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку