-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чертик_в_юбочке

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 33
Комментариев: 6
Написано: 115


Дрожь под кожей вон или доведи до дрожи

Пятница, 25 Января 2013 г. 01:01 + в цитатник
В колонках играет - Craig Armstrong Feat. Elizabet Fraser – This Love
F49eWWXt2bQ (604x403, 57Kb)
Настроение сейчас - средней поршивости

Я неумолимо просила остаться или навсегда покинуть мой мир.
Каждый день я просила только об одном.
Я, я не просила чего то невообразимо нереального,
Просила лишь вернуться и быть со мной.
Сколько было пролито слез.
Мертвое море могло нервно покурить в сторонке,
От прожжоных глаз.
Моя энергия вырабатывалась больше чем вырабатывал самый большой мегаполис в мире.
От разбитых в кровь кулаков.
Я, я не знала что делать.
Каждый мой день, был прожит в пустую.
Не хватало воздуха.
Секунды, минуты шли так медленно, а сердце билось так быстро.
в голову лезло столько кошмаров.
Мозг не успевал считывать информацию, как загруженная флешка.
Медленно умирала душа.
А сердце словно разрывало на миллиарды сотен частей.
Ты уже смотришь на мир совсем по другому.
Все вокруг такое серое, мрачное.
Уже не радует, то что радовало когда то раньше.
До боли близкие вещи были настолько чужие.
От потери сознания, ты готов был падать в обморок, но ты стоял на ногах.
И тебе все равно когда ты последний раз нормально завтракал или ужинал, или ел вообще.
Ты вроде как существуешь, но тебя никто не видит.
ты как тень в этом огромном мире.
РАЗМАЗНЯ!!!
И ты скитаешься как будто в пространстве между мирами, реальным и нереальном миром.
Ты видишь свет в конце туннеля, но ты на него не идешь.
Тебе все равно.
Не хочется жить для себя, предпочитаешь остаться этим пеплом, которое выбросили в помойку.
Опозорили, унизили, окунули в грязь.
А сердце живое, оно бьется.
Оно рвется на свободу, но ты его не пускаешь.
Ты хочешь все больше и больше погрузиться в себя.
Засыпаешь, там все такое другое.
Там все так хорошо.
Ты не хочешь просыпаться.
Ты держишь его руку, смотришь в его глаза, чувствуешь его тепло тела.
Внутри тебя все так спокойно, целуешь его губы и они так нежно целуют тебя.
Тебя окутывает нежность, ласка, вся любовь протекает в твоих мурашках.
Еле дрожащими губами он целует твою шеи, и шепчет на ушко "все будет хорошо".
Ты сжимаешь руками одеяло и просто наслаждаешься любовью.
Отдаешь себя всю страсти.
Открываешь глаза и из глаз так лениво течет последняя слеза.
Больше нет мочи так мучить себя.
И словно овощ ты спешишь к новым делам.
День, недели, месяца, год.
Ты вроде бы изменился и эта боль уже отошла на задний план.
Старые обиды уже не всплывают.
И ты напрочь не вспоминаешь старую любовь.
Живешь в свое удовольствие.
Знаешь уже себе цену и цену, а так же вкус любви.
Но иногда, так всплывает старое и ты начинаешь снова, грустить...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку