-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тэйли

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анимэ жизнь со всеми ее закоулками музыка фильмы фотография

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 23
Комментариев: 20
Написано: 65


ми запуталась(помогите распутаться....

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 19:15 + в цитатник
В колонках играет - JLo "Brave"
Как все ужасно..я просто не могу больше.Запуталась во всем.В друзьях,в жизни,в чувствах....ощущение,что я никому не нужна,осталась одна,что друзья только и хотят как от меня избавиться...не могу так больш.Это какая-то паранойя( Кажется,будто в лицо они смеются,вроде как рады встрече,а за спиной думают:"ну наконец-то отстала эта дура!!".Дадада,именно так мне кажется.В чувствах совершЕЕЕнно запуталась.Ничего не понимаю.Ужас.Да еще и учеба давит,в этой четверти я конкретно съехала.........быстрее бы каникулы,схожу погуляю.ОДНА!!!Потому что все заняты,им не до меня,всем совершенно ПОХ,извините за выражение......Ненавижу...интересно,а что же будет в следующем году?Неужели все то же? Я даже рада,что у меня нет пч,а следовательно и коментариев....никто не прочтет все самое сокровенное...и,значит,никто не поможет.Ну,что ж,так тому и быть,я привыкла.и
***
Дружба учит нас прощать
Заставляет понимать,
И никогда не забывать,
Что одиночество-не выход,
Что нужно лишь найти того,
Кто не обидит,кто поймет,
Кто счастье,радость принесет.
В беде утешит и поможет,
Узнает,что тебя тревожит.
И будет он с тобой всегда,
Не отвернется никогда.
НО:
Дружба учит подставлять,
Быть хамлом,всех унижать.
Но такое есть тогда,
Когда ты вовсе и не друг,
А лишь подобие его,
И это,верь,хуже всего..
Ты портишь жизнь себе и людям,
И счастлив никогда не будешь..........

Этот стишок я придумала недавно,и никому не показывала.....Это ведь чистая павда,если увидеть смысл.Сами попробуйте,и поймете.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку