-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тэйли

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анимэ жизнь со всеми ее закоулками музыка фильмы фотография

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 23
Комментариев: 20
Написано: 65


Я продолжаю мстить...

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 12:02 + в цитатник
В колонках играет - "Zusammen" LaFee
Настроение сейчас - в принципе нормальное.....

СВОЛОЧЬ!!!! Бубновский, ненавижу.!!!! Это чмо попросил нашего учителя информатики(на которой я сейчас нахожусь)дать нам в excel сделать таблицу кубов! В нашем классе эту тему понял только он! Да...Ужас... Народ, я хотела спросить:неужели никто не думает, что он никому не нужен??? Ну, в принципе это хорошо.Но с другой стороны, мне некому помочь. А может, надо помогать не так? а...как сказать....ну....По мере тёка жизни,а? Сегодня я помогла дитю(своей однокласснице) Я её накормила!!!:)Да,офигенная помощь.Люди, у меня вопрос: кто-нибудь знает немецкий???Если знаете, помогите(бескорыстно и по инету естественно)выучить,а? Вам же не жалко....Я надеюсь....Просто я французский не люблю, а язык (кроме английского) выучить хочу.Даже нет:МЕЧТАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Блин! Как делать эту....таблицу кубов??????????Не могу....а надо....

 (122x160, 4Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку