-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тру_ымо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Симпы_и_ПЧёлки emoemo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 9
Комментариев: 234
Написано: 414


Без заголовка

Среда, 24 Октября 2007 г. 09:55 + в цитатник
йа заболел даже

_Corpse_Bride_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 12:09 (ссылка)
пиздец..ладно...раз я уж зашла сюда, то промою те мозг)))...у мну эт хорошо выходит
Твоя ситуация до боли похожа на мою...сейчас ничего не хочется...не хочется спать, есть, гулять...вообще сейчас ты находишься в каком то ступоре...единственное желание - это покончить со всем этим и покончить с собой....НО.. но это не выход...да, так можно сделать...но этим ты покажешь свою слабость...хм....только не делай глупостей о которых потом будешь жалеть...и поверь мне, жалеть ты точно будешь...проверено на своем опыте...
Вот у меня на руке уже три года красуется имя ЖЕНЯ....да, я когда то его любила....а он просто бросил...ничего не обьяснив..вот с тех пор и появилась эта надпись...появилось отвращение к алкоголю и наркотикам, так как я прибегала и к этому...и ты знаешь, мне не помогло...дальше хуже...алкоголь крепче, наркотики сильнее...а что потом? потом передоз, больница,капельница, стресс...психолог...НО...я это пережила...сейчас я понимаю, что это все бред...что мои поступки были на уровне 10 летнего ребенка с отсталыми умственными способностями...
а что же сейчас? сейчас я катаюсь на скейте, лучше своих ровесников и выигрываю чемпионаты...и это только потому, что я старалась забыть его и посвятила всю себя скейту...(правд скажу честно, тогда я искала хороший и верный способ как то ся покалечить^^)
сделай и ты так...забудь про него...найди, то что тебе нравиться и занимайся любимым делом... перестань думать про него...забей голову другим...
__________________
кстати... через пол года после больницы Женя попросил меня вернуться к нему...но уже тогда я понимала, что он мне больше не нужен...что прошлого не вернуть....и я уверенна, что так же будет и у тебя, только уже будет слишком поздно
Ответить С цитатой В цитатник
-_-Amaya-_-   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 14:33 (ссылка)
ну что ж ти так!!!лан от этого тоже плюсы есть!
Ответить С цитатой В цитатник
_Corpse_Bride_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 15:47 (ссылка)
spogegirl, нету тут никаких плюсов...болеть хренова
Ответить С цитатой В цитатник
_ДочКа_СиМпСоНа_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 16:53 (ссылка)
ути не болей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_ДочКа_СиМпСоНа_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 16:58 (ссылка)
ути не болей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:11 (ссылка)
ТОЛЬКО НЕ УМИРАЙ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
тру_ымо   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:22 (ссылка)
emo_isl_ove, а вот и ты... ну знаешь я постараюсь =\\\
_Corpse_Bride_, хорошо.... я стараюсь
Mtv_the_best, оки
Ответить С цитатой В цитатник
_Corpse_Bride_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:25 (ссылка)
тру_ымо, давай...старайся...
ведь не зря я столько писала^^
правд написано это было все для того, чтобы ты не совершал таких же глупых ошибок...
Ответить С цитатой В цитатник
Буду_женой_Сергея_Зверева   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:26 (ссылка)
не болей,маськ(((
я бы те принесла апельсинов =((
Ответить С цитатой В цитатник
-OutMinD-   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:27 (ссылка)
ну щас все болеют..я тож хожу с температурой! ты не расстраивайся и выздоравливай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_-Amaya-_-   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:30 (ссылка)
_Corpse_Bride_, я не спорю болеть хренова,зато какя любовь и поддержка!
Ответить С цитатой В цитатник
_ДочКа_СиМпСоНа_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:30 (ссылка)
)))отдохни)и все будет ок)
Ответить С цитатой В цитатник
_Corpse_Bride_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:34 (ссылка)
spogegirl, прост я тоже болею..
но никакой любви и поддержки не ощущаю на себе
Ответить С цитатой В цитатник
тру_ымо   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:38 (ссылка)
_Corpse_Bride_, стараюсь я, стараюсь
Буду_женой_Сергея_Зверева, неси =)
Полная_слёз, Mtv_the_best, оки
Ответить С цитатой В цитатник
_ДочКа_СиМпСоНа_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:48 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Corpse_Bride_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:59 (ссылка)
тру_ымо, слушай,
а ты не думал перейти на девушек?
Ответить С цитатой В цитатник
-_-Amaya-_-   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 19:02 (ссылка)
_Corpse_Bride_, ну ничего всё буит холосё!нужна буит поддержка обращайся!чем смогу помогу.
Ответить С цитатой В цитатник
_Corpse_Bride_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 19:05 (ссылка)
spogegirl, оу...пасиб..
обязательно загляну
Ответить С цитатой В цитатник
CTPELKA   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 19:05 (ссылка)
Выздоравливай, я верю у тебя все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
тру_ымо   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 19:08 (ссылка)
_Corpse_Bride_, а мне итак и девочки, и мальчики нравяца... просто подходящую не нашел
Ответить С цитатой В цитатник
Девачка_с_Припадками   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 19:13 (ссылка)
не болей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Corpse_Bride_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 19:20 (ссылка)
тру_ымо, оу...так у меня есть шанс^^
Ответить С цитатой В цитатник
тру_ымо   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 19:29 (ссылка)
_Corpse_Bride_, может быть =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Corpse_Bride_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 19:35 (ссылка)
тру_ымо, хм...абидел...
Ответить С цитатой В цитатник
Манеч-ка   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 20:02 (ссылка)
выздоравливай)))и не грусти)))мы все с тобой)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 20:17 (ссылка)
выздарафлифай зай=))))как дела???
Ответить С цитатой В цитатник
тру_ымо   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 20:20 (ссылка)
_Corpse_Bride_, нююю =***
Манеч-ка, =)
Билло_помешанная, паршивенько
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 20:22 (ссылка)
тру_ымо,ну эт канешна плохо но можна исправить=))
Ответить С цитатой В цитатник
_Corpse_Bride_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 20:25 (ссылка)
тру_ымо, до до до...все..апыделось...хныГ...мне атказали...ааа..паниГо...фсе...
Ответить С цитатой В цитатник
Романтическая   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 20:57 (ссылка)
поправляйся скореее
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку