-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_цЫник

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) pictures-is-love V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 117
Комментариев: 1806
Написано: 6531


Экскурсия)))

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 16:24 + в цитатник
92846 (600x520, 35Kb)

Today.....э....что-то не в ту степь понесло)))) Короче, сегодня вместе с двумя четвёртыми классами, и калеками из 9-го (всего то со мной шесть человек), ездила на экскурсию в город Клин, а если поточнее, то на фабрику ёлочных игрушек!)))))) Лично мне всё понравилось, очень было интересно)))  Трубку, которая в свою очередь сделана из стекла, нагревают, где-то около 500 градусов, а потом, через другой конец трубочки, надувают шарик)))) Чтобы сделать другие фигуры, то изначально их надо поместить в специальную форму, а уже потом надувать))) После их покрывают специальным слоем, отдают на покраску, и уже потом красиво оформляют)))) Ну а в самую последнюю очередь, ещё и упаковывают)))) После поехали обратно,  так как с нами была моя первая учительница, вместе со своим классом, то я не вольно заметила...что в отличии от моего класса, каким я его помню в четвёртом, нынешний четвёртый ведёт себя довольно тихо)))))) Ещё выложу несколько видео...в особенности то, где Майя, сильно изголодавшись пожирает бутерброд)))))) Гыы))) Она меня убьёт)))))))


Grace_Cat   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 17:30 (ссылка)
Лиз, Ты жить хочешь скажи мне чесно))) и не пожирою и преступаю к трапезе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_цЫник   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 17:31 (ссылка)
Grace_Cat, Ну конечно же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_цЫник   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 17:32 (ссылка)
Grace_Cat, Вот кстати...что ты просила)
 (525x700, 147Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_цЫник   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 17:33 (ссылка)
2.
 (525x700, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Grace_Cat   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 17:43 (ссылка)
Лиз, ты моя спасительница... я видела Видео... ну за то что ты меня спасла я не убью тебя...... А в се во лишь буду загонят тебе подногти иголки.... медленно... долго.... мучительно....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_цЫник   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 17:44 (ссылка)
Grace_Cat, Кто кому ещё)))
Ответить С цитатой В цитатник
Grace_Cat   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 17:50 (ссылка)
Это мы еще посмотрим))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_цЫник   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 17:52 (ссылка)
Grace_Cat, ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Walk_under_the_Rain   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 13:11 (ссылка)
здорово) интересно было) рада что вам понравилось!) щас буду видео смотреть!)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_цЫник   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:04 (ссылка)
Walk_under_the_Rain, обязательно посмотри)))))
Ответить С цитатой В цитатник
lisichka14   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:12 (ссылка)
я тож там была классе в 4...мне тож ужасно понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_цЫник   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:50 (ссылка)
lisichka14, Да я помню)) ты мне ещё ёлочную игрушку привезла0) которую я разбила((((
Ответить С цитатой В цитатник
lisichka14   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:08 (ссылка)
Госпожа_цЫник, бываить))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_цЫник   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:16 (ссылка)
lisichka14, А всё равно жалко)
Ответить С цитатой В цитатник
_Life_in_the_sky_   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 19:13 (ссылка)
ооооо))я тоже была когда мелкой,ездила на эту фабрику,то сих пор остались эти воспаминания...Я там тоже себе купила четрыре ёлочные игршушки,но,они у меня либо разбились.Либо где-то затерялись...:((
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_цЫник   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 19:38 (ссылка)
_Life_in_the_sky_, Обычная история))) У меня вечно так)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку