-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_эмо_и_мне_хорошо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 119
Комментариев: 513
Написано: 965


уря каникулы!!

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:14 + в цитатник
людифффки у нас с завтрашнего дня каникулы уря отдых кто где будет новый год спровлять и  у м я ещё вопрос как вы себе поднимаете настру кода вам плохо???  (361x352, 75Kb)

Daria__Daria   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 16:03 (ссылка)
прифф!я и сама не наю как настр поднимать((оно у меня часто плохим бывает((
Ответить С цитатой В цитатник
Izzy_Rawwrr_Hilton   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:02 (ссылка)
думай о чем нить хорошем..например о том, фто скоро НГ или о чем нить еще)))) воть)))) больше пазитифффффа!!
Ответить С цитатой В цитатник
даха_белка   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 00:01 (ссылка)
я слушаю музыку, или по телефону треплюсь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку