-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катрин_Кэсседи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 109
Комментариев: 613
Написано: 1606


Много мыслей, и все - ни о чем.

Вторник, 04 Марта 2008 г. 15:22 + в цитатник
Настроение сейчас - афоризмы, афоризмы... плагиат?!

"Хочу хорошей жизни, а мне почему-то устраивают только веселую... (с)"

Я наконец вылезла в Интернет))) Опять маленькие ссоры с родителями... Даже не на этой почве. Ну да магистры с ними. Есть выход в Интернет - без их помощи, ну и отлично.

"Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком воображения. (с)"

За невозможностью вылезти в сеть стала больше вниманию уделять книгам... Причем отчасти и классике, сама удивляюсь. Лидирует в списке учебник по обществознанию для абитуриентов. Йа псих, знаю) Еще взялась за Марка Твена - Историю с приведением. Интересная вещь, зараза! Но один минус - нет характерного главного героя. Это для меня самое главное. Есть есть в книге персонаж, с которым меня что-то роднит, частичка которого есть во мне, плевать, положительная или отрицательная - эта книга запоминается. Надолго. Так было и с Лермонтовским "Героем нашего времени"... Впрочем, не буду сильно загибать)

И еще... Что, по-вашему, честь? Есть ли она в современном мире? Или это - только романтический остаток прошлого? (Не берите в голову, у меня задание по обществу на эту тему...)
Так вот, мое мнение... Честь - это наши собственные принципы, по которым мы живем, пусть это порой и сложно. Честь может быть у кого угодно - отрицательного или положительного героя.. Да и неправильно это деление на хороших и плохих. Добро и зло - это все субъективно. А честь - это показатель сильной личности, которой плевать на общественные предпочтения, она строит свои законы и живет по ним.

Да, у меня извращенное понимание сногих вещей... Но тем не менее.

 (604x453, 22Kb)
Рубрики:  Мои размышления

Lasselin   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 15:57 (ссылка)
Что-то ты сегодня самокритична... :)
Моё мнение сходится с началом твоего. Честь это личные, а точнее практически всегда воспитанныйсредой набор правил и принципов Тот кто их придерживается, действительно на мой взгляд сильная личность. Но вот о том, хороший он или плохой человек это совершенно не говорит. Человек чести может быть и злодеем и ангелом. То что отличает его от других, что он сам находит свой устав Честным(слово честь откуда?). Правильным. Такой человек зачастую может быть и фанатиком и слепцом. А может не быть и всё равно творить то, что почитает "честным" .
С другой стороны честь может быть сильнейшим удерживающим фактором...
Что-то я разговорилась... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Кэсседи   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:02 (ссылка)
Lasselin,
Самокртика - это иногда полезно и помогает взглянуть на мир немного с другой стороны))
Прочитай внимательнее - я о том же) Для меня честь - не признак хорошего, правильного. Это личное для каждого.
А удерживающим фактором честь может быть тогда, когда ее представления действительно склоняются на сторону добра... А если наоборот? Тогда - совсем не сдерживающим.
Ответить С цитатой В цитатник
Лилиан_Андерсон   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 20:04 (ссылка)
Большинство людей потеряли свою честь уже давно (конечно, если оная у них когда-то была)...
Лишь немонгие ныне могут похвастаться своей "честностью"... Лишь немнгие, понастоящему сильные люди до сих пор могут придерживаться тех самых принципов и правил, именуемых "честью"...
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Кэсседи   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 00:20 (ссылка)
Лилиан_Андерсон,
А мне кажется, людей, имеющих честь, всегда было немного. Действительно, это сложно. Это накладывает ответственность перед собой - а это наиболее тяжко.
И еще... Я никогда не могла понять, почему к судье обращаются "Ваша ЧЕСТЬ". Раньше вообще было "Ваша СОВЕСТЬ"... Логика? Сплошная бутафория. Суд почти всегда был продажным, за малыми исключениями.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку