-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катрин_Кэсседи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 109
Комментариев: 613
Написано: 1606


Весь день в Третьяковке...

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:52 + в цитатник
Настроение сейчас - жутко уставшее.. но счастливое

Помниться, кто то сказал: "Лучше смерть, чем усталость." Интересно, что тогда смерть от усталости?

Видела свои любимые картниы. "Апофеоз войны" Верещагина, "Княжну Тараканову", "Черное море" Айвазовского, разумеется, "Ночь на Днепре" Куинджи и демонов Врубеля. Подзарядилась от них хорошим настроением и желанием вновь приехать сюда... Жаль, что в Третьяковке нет фонтана.
Я одна такая сумасшедшая?))

Кунджи - Лунная ночь на Днепре


Верещагин - Апофеоз войны. Герру Майору бы понравилось.

Рубрики:  Майн кампф.. or my life)

Дочь_Сказочницы   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:57 (ссылка)
Не-ет... не одна *сидит, истекая потоками слез.* Я зави-идую.. мои любимые карти-ины. В воскресенье после училища иду в музей. В Третьяковку.
Ответить С цитатой В цитатник
Лилиан_Андерсон   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:54 (ссылка)
Прелестно...^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Captain_Bernadotte   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:27 (ссылка)
Третьяковка... Знакомая история... Меня в детстве туда учетиля затаскали... Точнее не только меня, а весь класс...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Кэсседи   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 23:31 (ссылка)
Аэлин_де_Фоенталь_Шаэ,
Не стоит завидовать презренному Вилконосцу)))
А то, что картины любмые... Не поверишь, как меня это радует) У меня мало с кем совпадают мнения в этом плане) И, кст... Можно как-нибудь и совместно это организовать)) Я не насмотрелась... Ходила 4 часа и все равно мало)
Лилиан_Андерсон,
Более чем прелестно)) Чудесно)))
Captain_Bernadotte,
Проблема в том, что мне самой там нравиться :D И инициатором этих самых экскурсий туда выступаю я)) Ага, все сложно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Сказочницы   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 16:22 (ссылка)
Катрин_Кэсседи, Я в воскресенье иду толпой в Третьяковку. И плевать на этот раз, что у толпы заболят ножки на втором зале. Надоели. в прошлый раз мне всю прогулку обломали! обойду всю Третьяковку дважды.)
Можно и организовать, может с нами сходишь? Нас скорее всего не так уж и много будет... ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
С_э_т   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 19:46 (ссылка)
ой не лублу Верещагина.... Зато Врубеля уважаю! Просто словами не передать, как уважаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Кэсседи   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 15:57 (ссылка)
Аэлин_де_Фоенталь_Шаэ,
Можно)уж у меня-то точно ножки не заболят,пока все не обойду)а что за толпа?)
Посестра_Алукарда,
Ну,Врубель - тема отдельная и неисчерпаемая) А у Верещагина мне не все нравиться,но...
Ответить С цитатой В цитатник
Таиль   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:12 (ссылка)
Катрин_Кэсседи,Третьяковка... Нас туда очень часто водили... Жаль, что с классом...(
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Сказочницы   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 22:57 (ссылка)
Катрин_Кэсседи, Толпа? Толпа маленькая и скромная. Состоит из Меня и Эльфы. Возможно еще Княжны. А может я пойду в гордом одиночестве. А может вообще не пойду в эти выходные никуда, обнаружив дикие количества отрицательных оценок в школе и вознамерившись их исправить. -_-"
Как у истинной идиотки, сечты мои сбываются только через недели две-три. =/
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Кэсседи   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:58 (ссылка)
Аэлин_де_Фоенталь_Шаэ,
Но вот и отлично... Как соберешься, свистни мне - буду очень рада)))))
Таиль,
Почему же жаль? Хотя да, в такие места лучше ходить небольшими группками)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Сказочницы   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 14:23 (ссылка)
Как только, так сразу. Куда же я денусь. Только ты не пугайся, если там вдруг окажутся какие-то странные существа сомнительной расы, ум? Они все время за мной бегают, шевеля острыми ушами, перьями на спине и прочими подобными странными деталями анатомии.
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Кэсседи   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 15:27 (ссылка)
Аэлин_де_Фоенталь_Шаэ,
Поскольку я само - существо странной расы, непонятного возраста и просхождения, буду очень рада их увидеть)) Вдруг они - мои родственники? Так что никакх испугов. Чистый интерес)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Сказочницы   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:09 (ссылка)
Катрин_Кэсседи, Да-а... и хоть кто подумал бы в данной ситуации о смотрительницах музея. Милые бабушки все-таки вполне определенной homsapiensкой расы со вполне ясной задачей выдворить все лишнее и чрезмерно голосистое.
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Кэсседи   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:12 (ссылка)
Аэлин_де_Фоенталь_Шаэ,
*задумалось и дооолго думало*
А мы наведем иллюзию! Ну их, этих бабушек!
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Сказочницы   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:18 (ссылка)
Катрин_Кэсседи, Действительно, чего уж там... но, к несчастью, мое эльфское сестро никакая иллюзия не заглушит. Да у них инфаркт будет - если вдруг из пустого места раздастся её звонкий детский хохоток *мрачно.*
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Кэсседи   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:22 (ссылка)
Аэлин_де_Фоенталь_Шаэ,
Вот и не понадобиться никакая иллюзия))) Чудесное создание, не одолжтшь мне его как-нибудь на экзамен или контру? Такое эффект на окружающих нельзя просто так упускать! *восторженно*
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Сказочницы   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:32 (ссылка)
Катрин_Кэсседи, О, могу на пол года одолжить, давай, а? Ну давай! Хорошая сестра, вопит и хохочет громко, зато... э-э... у-у... ну... к примеру из неё можно шоколад вытягивать в большом количестве. Главное не уточнять, что ты имеено шоколада требуешь. Да и на экзамене по алгебре хорошо - говоришь что это твой домашний эльфик и никто не отбирает, а она тебе как шпора работать будет. *Эльфикус меня убила бы за такую характеристику.*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку