-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тами-японка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 18
Комментариев: 27
Написано: 59


Без заголовка

Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:20 + в цитатник
Цитата сообщения Kosmeya И почему так всегда?


Как я устала!Сегодня была днюха й моего братца.Устала.
Попути домой мама с папой поссорились,как я не пыталась не получалось решить все мирно.Ну почему у меня папа такой упрямый и гадкий???Как я устала от всех этих разборок?Самое обидное что помочь НИКАК!!!(((Остается только развод!Но мама боится за него,за бабушку.Что будет когда мы уйдем???КОНЕЦ!Для него это будет ПОЛНАЯ ЖОПА!!!А мама мученица себя совсем не жалеет!(((Чем ей помочь я не знаю(((




 

ОН: Ура! Наконец-то! Я уже дождаться не мог!
ОНА: Может мне уйти?
ОН: Нет, даже не думай об этом!
ОНА: Ты меня любишь?
ОН: Конечно!
ОНА: Ты мне когда-нибудь изменял?
ОН: Нет, как тебе такое в голову пришло?
ОНА: Будешь меня целовать?
ОН: Буду!
ОНА: Будешь меня бить?
ОН: Ни в коемслучае!
ОНА: Могу тебе верить?



После свадьбы - читать снизу вверх!

 

 

 http://ulin.ru/entertainment/women-code.htm



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку