Ну... 21 мая по мимо всего прочего в Москве была ночь музеев, когда бесплатно можно было поситить музеи но ночью. Подробней тут
http://mostrek.ru/noch-v-muzee-otzyvy-posetitelej/
В очередной раз это мероприятие почти прошло мимо меня.
Вообще единственный раз когда я участвовал в "Ночи музеев" было наверно лет пять-шесть назад когда это только начиналось. Тогда еще Мсковский зоопарк присоединился к этой акции (наверное первый и поледний раз). Работал в тот день он бесплатно , правда, днем, но продлив на несколько часов время работы. Это было кстати, так как был рабочий день. Тогда улизнув чуть пораньше с работы, я со своей второй половинкой и приобщился к этой акции. Но об этом как-нибудь в другой раз.
"Ночь музеев", как я уже писал выше, который раз прошла мимо меня.
День музеев который был 18 мая, тоже прошел мимо. И как не странно, положение спас наш
Московский Метрополитен у которого 15 мая - день рождения.
В связи с чем на Арабато-покровской линии на станции "Партизанская" была размещена своеобразная экспозиция на среднем станционном пути (на "Партизанской" их три, а не два как на остальных).
О чем собственно ниже.
Несколько раз проезжал мимо, и вот 19 мая, между днем и ночью музеев у меня образовалось немного свободного времени. Благодоря чему я смог позволить себе выйти на "Партизанской" и осмотреть выставленные экспонаты.
И это еще не все.
Когда достаточно насмотревшись метрополитеновских раритетов, на онную станцию пожаловал музей на колесах или, точнее, поезд-галерея "Акварель". Который я тоже тут же с удовольствием посетитил. В этот раз экспозиция там была посвещена 170-летию Российского географического общества, о чем постараюсь отфотоотчетить позже.
И так, начнем же знакомится с подземно-транспортными раритетами
Вагон тип "Г"
Помню-помню такие вагоны, по детству и юности. Правда они мне больше запомнились именно как вагоны, а не локомотивы. Попадались где нибудь в середине состава со своими кабинками для машинистов. Хотя возможно это были вагоны более позднего типа "Д", которые внешне похожи на типп "Г"
УМ5 переоборудованный в путеизмеритель
Продолжение следует