-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зеленый_ежик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 27
Комментариев: 42
Написано: 122


Результат теста "Что ты из женской космитички? З.ы.тест для девчонок"

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:42 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Что ты из женской космитички? З.ы.тест для девчонок"

Пудренница. Ты по жизни-нейтрал

Ты видимо пофигистка. Таких как ты оч много. Но тебе все равно. Тебя это устраивает. Ты маскируешь себя "пудрой" для того,чтобы показать,что ты такая как все,но на самом деле ты ею скрываешь свои способности. Мой совет: попробуй почаще высказывать свое мнение.Быть проще-не значит стать невидимкой без своего мнения. Быть проще-значит относиться ко всему с интересом, к примеру, к жизни.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

_все_будет_хорошо_   обратиться по имени Re: Результат теста "Что ты из женской космитички? З.ы.тест для девчонок" Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:55 (ссылка)
мм....а помоему ты не такая.....

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
зеленый_ежик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:59 (ссылка)
ЯнкО_13, нет, я такая. когда я одна или с близким мне человеком я расскрываюсь, а когда я в компании то я веду себя по другому совершенно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку