-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пошли_вы_в_жопу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 36
Комментариев: 25
Написано: 92


я+он=мы)

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 13:45 + в цитатник
В колонках играет - (Marvin Berry & the Starlighters) Earth Angel
Настроение сейчас - ммм, супер

все))))
я счастлива)))) поздравляйте меня все))
завидуйте)))
чмоке, я вас люблю)))
он мой, это чудо, мой Денис, какой же он хорофый....
неужели такие еще остались... видимо да)))
это круто
ищите своё счастье, но не ждите этого на каждом шагу, оно придет неожиданно, но прекрасно) оно обязательно придет, не сомневайтесь)))))

 (500x357, 55Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку