-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пошли_вы_в_жопу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 36
Комментариев: 25
Написано: 92


ну вот, официально он мой....

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:26 + в цитатник
В колонках играет - нихуя
Настроение сейчас - заибися наверн

кароче, все, мое это существо.... но он такой алкаш, пиздец, сегодня он сдуру пошел меня домой провожать.... кароч, я несла его на себе почти всю дорогу.... он завалился на дороге.... а он не пушинка совсем.... жесть, у меня ключица болит. а еще я сеня морду парню набила, жесть... вот это погуляла... и что мне делать с Данилом? мы пьем с ним наравне, много, оч много и после литра водки на двоих он почти в говно, а я несу его на себе, да еще прихожу домой и спокойно делаю дз на курсы, ну что я за организм? бляяяять.... лана, прорвёмся

1 (5) (450x326, 81Kb)

а воть эта картинка развеселила, да и правда, на хуй все..... лучше напиться и забыться)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку