-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РыжаЯ_УткА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Барахолка_ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 18
Комментариев: 6
Написано: 167


Запись черт знает какая

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:41 + в цитатник
Настроение сейчас - =(

Грустно...безумно грустно....хочу снова на работу на мой грязный и пыльный кабельный участок...
Да я снова хочу не высыпаться,стоять в утренней выхинской толпе...в вагоне пытаться найти место и с жадностью поглощать информацию с очередной страницы очередной книги,потом стараться выйти на нужной станции,весь путь по метрополитену был безумно знаком ,настолько что под конец раздрожал,..Красносельская...природа пыльная ,но летняя Жара,иду и напеваю сипе песенки.плеер то сломан...и вот он сине белое огромное здание,лифт с любимой надписью лерегрузка.......пропуск,дверь.кабельный участок........трубки,проводки машинка,плеер зажатый между ног,только так он работал,телефон с никогда не приходящими на него смсками....это безумно огорчало, и любимая кружка с очередной порцией зеленого чая.....томление до 12 в предвкушение обеда,со мной никто не разговаривает и я ни с кем,и обед,...дядя который усе время скажет что то умное и наглое....молодой Лешка который постоянно мне что то пытался впарить про ядерную физику а я сидела и делала умный вид.и добродушный еще кто то)).....после обеда опять в эту маленькую комнатушку...там мой сосед по работе костя все время поднимал настроение своей музыкальной самодеятьностью,что то типа Три веселых чижа,))).....работа работа....иногда програмирование дурацких процессоров...а иногда прекрасные курьерские забеги..на ближайший заводик САМ..там оч симпатичный дядичка забирал у мяня документы,Королев как сичас помню))...потомс  неохотой снова в свою Информтехнику...ну а там доработать немного и долгожданная фраза я пошла..выдергиваешь электричество немного прибираешься.....и вот оно любимое чувство ради которого я работала....ощущение свободы хотя бы от того ,на что ты сам согласился себя огрничить...чувство освобождения......и так каждый день....
 (375x500, 36Kb) (375x500, 29Kb)


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку