-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЕруНьчКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Перспектива

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 36
Комментариев: 136
Написано: 339


ААА!!!!!!ДЕНЮХА!!!

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 18:51 + в цитатник
СЕгОДнЯ просто афиГенныЙ день!!!!

самая главная новость этого дня.....у меня ДЕНЮХА!!!!

Я с друзьями ходила в боулинг,а патом мы куфали!!!в кафе встретили одного парня с которым познакомилась летом...и оч хотела увидется...и...я его увидела,токо не оч быда уверена что это он, но потом мы себя не оч тихо вели, птму он меня заметил...

Хотела подойти поздороватца,но была в сомнении "он иль не он", похоже он думал о том же...ну и пока мы думали он ушелл...

Жаль оч жаль...но я не расстраиваюсь птму что увижу его летом...

мну подарли таки классные подарки: офиг часики, мишку Me To You, и ещё одного большого мягково утю,и ещё куча всего от других людей...

Ждала поздравления от одного человека,но так и не дождалась...

блин...как то не верится,не ужели я взрослею...

я стала смотреть на многие вещи по разному...

изменились вкусы и предпочтения...

изменилось много чего, всего не перечислить...

как же все таки летит время...

уже 15...

спасибо всем всем за все все!!!!

я всех люблю!!!!!

Всем чмоки чмоки!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку