-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЕруНьчКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Перспектива

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 36
Комментариев: 136
Написано: 339


ПервАЯ школьная неДеля:)

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:34 + в цитатник
вот началась эта ужасная школа!!!!!!!!!!!!!:((мы учимся уже неделю, а я была в школе всего один день, все это время я была тупо на олимпиадах,мастер- клаасссах, причем все эти лимпиады для ОЧЕНЬ умных людей,вобщем ботаников, но я себя к таким никогда не относила и не собираюсь!!а седня была на олимпиаде по экологии, причем мы даже экологию еще не изучали, и на олимпиаде я ставила все на БУМ!:)мы были в первой гимназии, у них там все так серьезно! прям как в институте!и я поняла, что наша гимназия- САМАЯ ЛУЧШАЯ!!!!!!!!!!!!!хачу гулять, поэтому может щас кому нидь позвоню и отправлюсь...
P.S.пошли со мной!? чем больше народу тем больше....:))

lena_miroshnichenko   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:49 (ссылка)
Да не вопрос...Только где гулять-то будем?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку