-Метки

adilisik angel professional annick goutal anytime aurelia bb-cream bell bella bvlgari caudalie centro chanel chatte noire cherie ma cherie clarins clarks clinique colorama colorist concept club creed dance legend dior diptyque essie estee lauder francesco donni ga-de garnier golden rose gucci guerlain hanae mori iherb jason jessica jo malone l'artisan parfumeur lancome laura biagiotti londa professional l’oreal professionel mandarina duck mango maybelline montblanc motivi natura siberica naturalip nivea nyx opi oriflame orly osis+ paco rabanne prada rimmel sally hansen schwarzkopf schwarzkopf professional sephora serge lutens the body shop victoria's secret yes to cucumbers ysl yves rocher база под лак бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ витрум гель для тела гель для умывания гигиеническая помада домашние рецепты зубная паста кондиционер корректор для маникюра крем для лица крем для рук крем для тела маска для волос маска для лица матирующий флюид несмываемый уход покупки помада пудра рецепты бабушки агафьи румяна секущиеся кончики средство для умывания сушки лаков сыворотка для волос тени тушь умная эмаль шампунь

 -Цитатник

Для парфманьяков - (0)

Etat Libre d' Orange - "Putain des Palaces"   Бренд «Etat Libre d' Orange&raq...

Для Make_up - (1)

YSL Gloss Volupte. Рассуждения на тему нужности в хозяйстве  С упорством оголтелого хомячка ...

Кросспост из парфманьяков - (1)

Jil Sander - Sensations Лет пять назад услыхала этот аромат на одной молодой даме и просто влюби...

Кроссопст - (0)

Шанелькин блеск   Chanel Levres Scintillantes Glossmer, №98.    Про этот блеск я уже...

Писано для сообщества - (1)

Пытки от L’oreal Professionel и Londa Professional, а также немного радости от Caudalie и The ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Товарищ_Ленская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3157


Волосы. Много текста из ничего.

Среда, 16 Марта 2011 г. 19:12 + в цитатник

Как всегда, перед суровым многобуквенным экшеном - немного про свои волосы, которые, к сожалению, не очень-то изменились: длинные, тонкие, сухие, пористые и секущиеся. Весь набор страданий крашеной блондинки. Со этими проблемами борюсь с попеременным успехом; проблемы выигрывают чаще, чем я у них.

 (500x375, 101Kb)

Рассказывать об очередных банках-склянках буду НЕ по порядку, так что не пугайтесь.

1) SIAS, увлажняющая маска для волос с пантенолом. Как я откопала эту маску "no name" в недрах парикмахерского магазина, вспомнить трудно. Наверное, подкупила жирная надпись "экспресс-увлажнение" на тюбике  и стоимость в 120 рублей. Да, я всё ещё верю в чудеса за копейки. Но чудеса за копейки не верят в меня.  Маска интернациональна -  написано, что сделана в Германии, для американской фирмы, но ВСЁ - русскими буквами. В общем, создавалась как целенаправленное средство истребления волос исключительно у русского населения.  Но нас так просто не возьмёшь. Маска обладает не очень густой консистенцией бальзама для волос и запахом, претендующим на яблочный. Главный минус для меня - в составе нет силиконов, а бессиликоновая вещь сделать что-нибудь визуально приятное моим волосам априори бессильна. Практика показала, что это просто невозможно. К сожалению, я не обратила внимание на её состав в магазине, ибо привыкла, что все средства, обещающие "увлажнение", на самом деле представляют из себя лишь ядрёное месиво из силиконов. Именно поэтому маска не делает с моими паклеобразными волосами ровным счётом ничего. Хоть 10 минут с ней по дому шататься, хоть час. Визуальный эффект только один - паклеобразность от неё разве что  увеличивается. Так что блондинки - если увидите эту штуку хоть где-нибудь - лучше потратьте свои деньги на более серьёзную боевую аммуницию.

2) Phyto 7, "дневной сверхувлажняющий крем для волос полностью растительного происхождения" - так прям и врут производители, - "Из семи растений".Насчёт полностью растительного - это они явно погорячились, ибо хоть все эти экстракты в составе есть (и занимают львиную его долю), но набору консервантов всех мастей может позавидовать даже самый  среднестатистический тюбик крема от Гарнье. Средство представляет собой беловатую субстанцию, по запаху отдалённо напоминающую хозяйственное мыло. Это, видимо, травки и есть. Субстанция налита к крошечный тюбик из-под зубной пасты, иначе это не назовёшь. И это очень минус. Ибо всякие бабские мазюкалки, напоминающие внешне алюминиевый тюбик зубной пасты - идеальное оружие массового поражения всех мужиков в окретностях вашей  квартиры. Им же пофиг, что мазать с утра на щётку. Нет, кое-кому всё же удавалось  без последствий почистить зубы моим огурцовым гелем для умывания  ЛИЦА. Но я всё же немного обеспокоена. Тем более, что тюбик у Phyto 7 маленький, 50 мл, и от пасты зубной с утра вообще нипочём не отличишь. Так что если не хотите, чтоб мужика после ночи с вами увезли на скорой, подумайте хорошенько. Но вернёмся к нашим баранам. Для средства, в составе которого нет силиконов, Phyto 7 - это вполне неплохая штука. Пусть и не "сверх", но всё же увлажняет. Им я спасала свои мочалкоподобные пакли после использования бесполезнейшей маски под нумером один. Пакли выглядели чуть поприличнее. Но всё же с силиконовыми штуками в этом плане ничто не сравнится. Ещё один минус вышеуказанного средства - цена, не пропорциональная размеру: за этот крошечный тюбичек пришлось отдать четыреста рублей. Резюме: в ближайшее время эту штукень пока не куплю (душа просит нового), но всё же поставлю на вооружение.

3) Огурцовый шампунь Yes to cucumbers для окрашенных и повреждённых волос. Не шампунь, а шапунище - во всех смыслах этого слова. Огурцовая линия этого израильского бренда мне нравилась всегда, но огромная поллитровая бутыль этого шампуня внушала пессимизм и веру в худшее. Куда его, в конце-концов, девать если не опять подойдёт, за семьсот-то рублей?! Но он подошёл. Надо сказать, у меня есть один идиотский бзик: голову я мою исключительно бессиликоновыми шампунями. Всякие бальзамы и маски - силиконовые, ибо наносятся только на нижнюю половину волос, но шампунь - всегда.  Всегда бессиликоновый. Не из-за вредности силиконов, а из-за объёма, которого они полностью лишают мою и без того немногочисленую шевелюру. Минус всех опробованных до этого бессиликоновых шампуней - они превращали голову в кипу сухой соломы. Давали объём, но испепеляли все волосы в одну непрочёсываемую паклю. Этот шампунь совсем не такой. Мне даже кажется, производители где-то наврали в составе, ибо это не может быть так прекрасно. После него пакли нет! Но и висячих силиконовых соплей вместо волос нет тоже. Он просто моет волосы. Да, проблемы после мытья видны и остаются - что-то суховато, где-то некрасиво топорщится из-за того, что посеклось и давно пора стричь, но это потому что блондопакля у меня и правда кошмар. В целом же, это единственное средство для волос, которое я не хочу менять ни на какое другое. 

И вот ещё. Помнится, я с треском разнесла в недрах сообщества маску для волос Loreal Professional Absolut Repair, обвиняя её в феноменальной бесполезности. И искренне недоумевала, почему в комментариях такие разные отзывы: одни блондинки были недовольны, так же как и я, другие блондинки эту маску просто боготворили, слагая оды и дифирамбы. Всё оказалось просто как дважды два. Всё дело в том, чем вы перед этим моете голову.  Если, к примеру, наносить маску Лореаль после вышеописанного шампуня  Yes to cucumbers, то она действительно творит чудеса, и даже из самой прожжённой мочалки поможет сделать ВОЛОСЫ. Правда поможет. Так что не спешите выкидывать маску, если она вам тоже не подошла - возможно, просто имеет смысл сменить ваш шампунь.

 4) Kerastase, линия nutritive   Masquintense (3) - Fine, маска, интенсивное питание для тонких волос. Очень мне нахвалили уход от Керастаз в сообществе -  как раз в то время, когда я жаловалась на тухляцкий Лореаль Профешшнл. Мой мастер Сергей ( удивительный,  законченный парикиахер-стилист - как раз из тех, что вы видите на юмористических каналах по тв) мне её тоже отчаянно нахваливал. Но Сергей, хоть, конечно, и лучший в мире мастер, несмотря на внешность, - но имеет дурацкую привычку разводить клиенток на деньги. А вот у девочек с Мейкапа такой привычки нет,  и потому я им верю. Итак. Маска от Керастаз (который тоже принадлежит концерну Лореаль) оказалась жиже Лореалевской и пахнет чем-то жасминово-ландышевым.  Смывается с рук и волос намного легче, чем Loreal Professional  (последний отмывался с рук только обильной мыльной пеной), но это, наверно, единственный плюс для меня. При прочих равных данных (одинаковом уходе и шампуне Yes to cucumbers) маска Керастаз показала куда более скромные результаты. Мочалка осталась. "Ладно, - подумала я. - Возможно, эффект от маски накопительный" - и допользовала всю банку. Мочалка всё равно осталась. Пусть и не такая, как при использовании маски №1), но всё же мочалка. Придётся таки сменить шампунь, бгг.

И ещё, девочки. У Керастаз есть маска с точно таким же названием, а такой же коробке,  но для толстых волос (соответственно, не  Fine, а Thick), не перепутайте, если всё же решите покупать.

5) Kerastase, линия nutritive  Serum Nutri-Sculpt. Обещает склеить кончики и придать блеск. На деле этот серум - такая же маслянистая силиконовая штука, как и десятки других, более дешёвых аналогов, продающихся во всех  парикмахерских магазинах. Только у Керастаза ещё цена ого-го и бутылка с напёрсток. Эффект у всех у них одинаковый - да, жирненько, да, чуть улучшает внешний вид пакли.  Но не вижу больше смысла заказывать ни её, ни какую-нибудь другую подобную штуку. Буду смазывать кончики обычным кокосовым маслом.

Вот, пожалуй, и всё. Надеюсь, мои шампуневые метания кому-нибудь помогут.

 


А, да. Парфюм дня - Vetyverio от Diptyque, про который у меня уже совершенно нет сил писать.

Рубрики:  Волосы/Шампуни
Волосы/Бальзамы/маски
Волосы/Несмываемый уход
Метки:  

Миука_Зверюгина   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 21:26 (ссылка)
обратю.. нет, обращу внимание на огуречный шампунь! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 21:10ссылка
Надеюсь, и тебе подойдёт.
Pudra   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 23:39 (ссылка)
Жду про парфюм. Я ваши отзывы на работе своим бабонькам цитирую. Пусть тоже приобщаются к прекрасному
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 21:10ссылка
Не надо, не надо цитировать! Я смущаюсь).
VesnaCrasna   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 17:19 (ссылка)
Я как раз хотела себе да огурцам и фито, как вовремя ваш пост, спасибо! Насчет Абсолют Репеа-я с теми, кто не доволен (пусть и дорогие, смывающиеся, но все равно силиконы). Какую же мне несмывайку взять, Фито утяжеляет? И еще вопросик, вы пробовали шампы морковку и томат?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 21:23ссылка
По поводу Absolut Repair - уж лучше силиконы, которые помогают, чем силиконы, которые не помогают.
Фито не утяжеляет - наоборот, подходит для ежедневного использования. Но - немножко... как бы это... склеивает волосы в отдельные пряди. Структурирует пряди, во! Мне это нравится, ибо у меня остатки стрижки удобно подчёркивает более короткие. Если же надо волосы лопатой - наверно, не стоит не брать. Хотя тогда я вообще не знаю, что брать - все подобные средства обладают такими эффектами.

Другие шампуни не пробовала по двум причинам:
Во-первых, у меня ещё этот с ноября всё не закончится.
И, во-вторых - Огурец меня устраивает. Хотя, быть может, возьму для сравнения томат (обещают объём).
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 13:13ссылка
Большое вам спасибо! я частенько покупаю разные ср- ва благодаря вашим постам.
SimParty   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 08:09 (ссылка)
По поводу огурцового шампуня +100! недавно купила ещё морковку и кондей огурцовый - но выводы делать пока рано.
Из несмываемого ухода на кончики - я бы осоветовала масло Мольтобене или Одежду для волос их же. Пользуюсь года два ими обоими - всё устраивает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 22:32ссылка
Про морковку и огурцовый кондюк требую отзывов немедленно!)) Пусть даже ты ими только один раз попользовалась, всё равно хочу!))

Мольтобене лень искать по интернетам - но всё ж придётся, видимо
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку