-Метки

adilisik angel professional annick goutal anytime aurelia bb-cream bell bella bvlgari caudalie centro chanel chatte noire cherie ma cherie clarins clarks clinique colorama colorist concept club creed dance legend dior diptyque essie estee lauder francesco donni ga-de garnier golden rose gucci guerlain hanae mori iherb jason jessica jo malone l'artisan parfumeur lancome laura biagiotti londa professional l’oreal professionel mandarina duck mango maybelline montblanc motivi natura siberica naturalip nivea nyx opi oriflame orly osis+ paco rabanne prada rimmel sally hansen schwarzkopf schwarzkopf professional sephora serge lutens the body shop victoria's secret yes to cucumbers ysl yves rocher база под лак бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ витрум гель для тела гель для умывания гигиеническая помада домашние рецепты зубная паста кондиционер корректор для маникюра крем для лица крем для рук крем для тела маска для волос маска для лица матирующий флюид несмываемый уход покупки помада пудра рецепты бабушки агафьи румяна секущиеся кончики средство для умывания сушки лаков сыворотка для волос тени тушь умная эмаль шампунь

 -Цитатник

Для парфманьяков - (0)

Etat Libre d' Orange - "Putain des Palaces"   Бренд «Etat Libre d' Orange&raq...

Для Make_up - (1)

YSL Gloss Volupte. Рассуждения на тему нужности в хозяйстве  С упорством оголтелого хомячка ...

Кросспост из парфманьяков - (1)

Jil Sander - Sensations Лет пять назад услыхала этот аромат на одной молодой даме и просто влюби...

Кроссопст - (0)

Шанелькин блеск   Chanel Levres Scintillantes Glossmer, №98.    Про этот блеск я уже...

Писано для сообщества - (1)

Пытки от L’oreal Professionel и Londa Professional, а также немного радости от Caudalie и The ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Товарищ_Ленская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3157


Сушки лаков

Пятница, 04 Июня 2010 г. 21:34 + в цитатник

Orly (In a snap) и Aurelia. Пришлось проводить тест-драйв, намазав руки сразу двумя этими сушками - дело близилось к трём часам ночи, а противный розовый Dance Legend всё никак не хотел высыхать. По ощущениям - сохло всё равно долго, и одна сушка, и другая. Быть может, In a Snap чуть быстрее. Однако вскоре обнаружилось, что от Аурелии по ногтям пошли страшные пузыри. Маникюр с In a snap по-прежнему был просто идеален.

...Первым отвалился лак, покрытый In a Snap, куском, на второй день носки. Пузырястая же Аурелия держалась героически, отколовшись только  на четвёртый день.

Теперь - Умная эмаль. Масляная фиговина с пипеткой -  это вообще непонятная для меня вещь. То накапаешь слишком мало, и оно не растекается по всей ногтевой пластине. То - слишком много, и тогда в масле не только ты, но и все окружающие предметы. При этом оно активно пованивает геранью - это для особых любителей прекрасного. Я не любитель прекрасного, честно.  Инструкция на банке гласит: "Испарившись, препарат высушит маникюр". Так вот, ни фига оно не испаряется. Но, как сюрприз -  СУШИТ, железно сушит. И маникюр вроде как держится до сих пор - что уже само по себе странно и даже непривычно. В общем, почётное первое место среди сушек я покамест присуждаю именно  этой отважной вонючке.

 (500x392, 36Kb) 

А будут ли у вас варианты достойных подсушивающих средств?

Рубрики:  Маникюр
Метки:  

Aubery   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 21:38 (ссылка)
От моей In a Snap был просто потрясающий зеркальный блеск, который держался супер-долго! Когда ногти были покрыты этой сушкой, на них всегда обращали внимания, говоря, какой классный у тебя маникюр и красивый лак :) Надо еще взять. У меня есть Orly Glosser - не то.
Ответить С цитатой В цитатник
Aubery   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 21:40 (ссылка)
А! Я ж тебе обещала ссылки на блоги: намбер уан и намбер ту.
Ответить С цитатой В цитатник
Товарищ_Ленская   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 21:52 (ссылка)
Исходное сообщение Aubery
От моей In a Snap был просто потрясающий зеркальный блеск, который держался супер-долго! Когда ногти были покрыты этой сушкой, на них всегда обращали внимания, говоря, какой классный у тебя маникюр и красивый лак :) Надо еще взять. У меня есть Orly Glosser - не то.

Видимо, этот вот блеск и отложился у меня в голове под словом "идеальный маникюр")). Не могла только понять, в чём конкретно дело).

Может, ты на какую-нибудь базу особую покрываешь?)) А то не могу уже, достал меня этот In a Snap: на второй день - неизменно - где-нибудь, да отдерётся лак куском. И не только у меня. Где, спрашивается, обещанная экономия времени???
Ответить С цитатой В цитатник
Aubery   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 21:55 (ссылка)
Неа, я ленивая, я без базы. А поскольку из лаков пользуюсь в последнее время преимущественно ОПИ, то осколки есть и я их списывала на ОПИ... Но, видать, зеркальный блеск требует жертв в виде времени на маникюр.
Ответить С цитатой В цитатник
Товарищ_Ленская   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 21:56 (ссылка)
Исходное сообщение Aubery
А! Я ж тебе обещала ссылки на блоги: намбер уан и намбер ту.

Спасибо! По второй ссылке, от фото, где у девушки пол ковра лаками для ногтей засыпано, мне стало дурно))
Ответить С цитатой В цитатник
Aubery   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 21:57 (ссылка)
Хах ))) Я подозревала, что это фото произведет впечатление ;)
Ответить С цитатой В цитатник
lelik789   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 22:05 (ссылка)
http://vkontakte.ru/photo-14902598_163634955 самая любимая сушка, правда она с микро-блестками,дающими голографический эффект
Ответить С цитатой В цитатник
Товарищ_Ленская   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 12:25 (ссылка)
Исходное сообщение Aubery
Неа, я ленивая, я без базы. А поскольку из лаков пользуюсь в последнее время преимущественно ОПИ, то осколки есть и я их списывала на ОПИ... Но, видать, зеркальный блеск требует жертв в виде времени на маникюр.

Да, это он, Орли. На него все подруги жалуются). Кстати, прикупила тут недавно другую штуку от Орли, закрепитель. Эффект, кажется, такой же глянцевый, при этом ещё и маникюр в два раза дольше держится. В общем, как потестю - отпишусь)).
Ответить С цитатой В цитатник
Товарищ_Ленская   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 12:29 (ссылка)
Исходное сообщение Aubery
Хах ))) Я подозревала, что это фото произведет впечатление ;)

Это уже за гранью моего понимания. Нафига столько одинаковых нюдов сразу-то???
Хотя, когда начинаешь скупать лаки, потом уже трудно остановиться, да).
Ответить С цитатой В цитатник
Товарищ_Ленская   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 12:29 (ссылка)
Исходное сообщение lelik789
http://vkontakte.ru/photo-14902598_163634955 самая любимая сушка, правда она с микро-блестками,дающими голографический эффект

у нас такой точно нет
Ответить С цитатой В цитатник
Бумка   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 15:12 (ссылка)
а у меня вонючка ничего не сушила(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 00:12ссылка
Исходное сообщение Бумка
а у меня вонючка ничего не сушила(

Всё познаётся в сравнении. Так вот, в сравнении с остальными двумя она ещё вполне даже сушит.
Beautiful_mind   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 01:07 (ссылка)
У меня было это недоразумение от УЭ, вообще не поняла его предназначения. Мало того что непонятно, когда оно высохло, ещё и тёмные лаки растворяет. Как раз на днях отправила в мусорку, не дав пятого шанса.
Ответить С цитатой В цитатник
Товарищ_Ленская   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 01:17 (ссылка)
Исходное сообщение Beautiful_mind
У меня было это недоразумение от УЭ, вообще не поняла его предназначения. Мало того что непонятно, когда оно высохло, ещё и тёмные лаки растворяет. Как раз на днях отправила в мусорку, не дав пятого шанса.

Растовряет тёмные лаки? Это как это?? Буду осторожна, спасибо.

Найдёте сушку вашей мечты - скажите. Я её тоже ищу).
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_mind   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 12:19 (ссылка)
Товарищ_Ленская, с тёмно-фиолетовым и чёрным такое было. "Водица" от сушки окрасилась. А на фиолетовом лаке после этого блеск пропал.

Я пользуюсь Sally Hansen, не сушка мечты конечно, но меня всё устраивает, пока менять не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку