-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cappuccino_light

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 554
Комментариев: 62
Написано: 657


Планы на завтра

Пятница, 29 Июля 2011 г. 01:14 + в цитатник
Настроение сейчас - Замечательное

Мне осталось три дня на подготовку. Завтра читаю с утра Билича. Свои рефераты и сделаю пару тестов.
Напрягает химия. Такой мудадизм...
Завтра фитнес! Прямо с утра! А то пицца даст о себе знать.
Потом выберусь может с Танькой погулять.)
Знаешь, как то странно... после Ю. сразу Д. позвонил и этот чубзик...
С Д. мы как друзья, но думаю я ему нравлюсь..
А вот чубзик... сегодня первый раз говорили по камере, но я не показывалась...
Так он сразу, что у него нету девушки. Капец, вот почему, когда я не хочу ни с кем встречаться всех так волнуют эти встречания?! Почему просто нельзя быть своей в доску?! Я же ещё просто тинэйджер.
Нет, это всё не то... далеко не то. Никто не цепляет. О. пропал, это даже радует.
Батьен пока не объявлялся. На заметке один паренёк с английского сайта...
Интересно дернится ли сеть?
Люблю уж я французов! Рррр!
У всех ещё такое изумление вызывает моя история со свадьбы с Ю..
А мне нормально. Ничего же серьёзного не было.
Скоро сентябрь...
Я в этом году хочу показать себя на высшем классе.
За август накачать фигуру. А если поедем куда, так вообще шикарно!
Научится делать причёски: французскую косу, колосок.
Думаю может себе чуть цвет волос светлее сделать.
Я как подумаю через пару лет о встрече выпускников!..
Хочу сделать так, чтобы у всех челюсти висли!
Мне главное поступить в столицу, начать учить язык, а потом свалить.
А ещё оочень хочу поездить на всякие курсы и тренинги!!
Впереди афигенное будущие!)))

big_fotometki_image_de095eed.jpg (500x332, 184Kb)
Рубрики:  Мои записи
Мои любимые записи
Франция. Моя дорога к мечте.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку