-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cappuccino_light

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 554
Комментариев: 62
Написано: 657


Цитаты..

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 00:06 + в цитатник
Она мечтает о нем у окна, она знает, что он с другой, она набирает ему "я тебя люблю", стирает и пишет "привет", ей никогда не быть с ним, но жить мечтой ещё никто не запретил...

Я никого не люблю, мне никто не нужен...Шептала она и тихо утирала слезы...

Она оказалась нелепой и ненужной. у нее слишком громкий стук каблуков. раздражающий смех. он не видит ,как на неё смотрят другие. она зациклена на том,как не нужна ему

Когда я выбрасываю хлам, мне становится легче жить... прощай, Любимый!)

десятки писем в контакте, куча предложений в аське, телефон разрываеться... от парней нет отбоя... а тебе, сука, нужен тот которому на тебя плевать...

О! Зашла в магазин..и нашла то, что мне поможет! Гель для душа "Успокаивающий Дуру"..))

Срочно нужно придумать новое слово,которое бы полностью отражало мое душевное состояние,нечто среднее между "блин" и "блядь".А то для "блин" оно уже слишком херовое.А до "блядь" ещё явно не дотянуло.

А я знаю,что в конце своей радуги я найду счастье..И пусть это будет ценой мокрых от дождя волос и растёкшейся туши..Я просто верю

Стакан холодного сока. Лист бумаги, исписанный нашими именами. Его фото. Тушь на щеках. При этом убеждая себя, что ни один парень не стоит слез. Желание увидеть его глаза. Увидеть в них любовь. И простить

Любовь- это когда весь мир у твоих ног, а ты стоишь перед ним на коленях...

Одна такая в окружении размалёванных подруг.Одна некурящая,светлая такая.Рядом с прокуренными,лживыми картинками.Одна такая.Благодари Бога,что твоя

Нарисовать себе новую жизнь очень просто,достаточно пойти в магазин и выбрать нужные краски.Да, кстати, заодно не забудьте купить растворитель,он поможет при ошибках...

знаешь, чем хорош холод? тем, что ничего не чувствуешь... когда всё отмерзло, становится одним чувством меньше... слишком холодно даже, чтобы плакать

героин? кокаин? морфий? амфитамин? Нет. Любовь. Но ломает не хуже..

Пыталась слепить из маленького комочка сердечко.Не получилось.Видишь, уже даже снег не верит, что мы можем быть вместе

Увидеть как лицо бывшего перекашивается от того,то он больше не может затащить тебя в свою жизнь-бесценно.Для всего остального есть MasterCard

Даже в автобусе я сажусь спиной к ходу движения..Потому что привыкла смотреть в прошлое.

Нет, Мой Мир на этом не рухнул, нет.Ты разрушаешь мои города, рушишь стены, безжалостно уничтожаешь живое.А я всё строю заново. Прошу. Оставь меня. Дай залечить свои раны. Позволь найти в руинах души, хоть какие-то признаки жизни.Дай мне восстановить разрушенный мир.Умоляю.позволь мне забыть тебя…

Она прекрасно понимала, что по большому счёту, ей уже давным-давно на него плевать.Но она всё равно продолжала отчаянно цепляться за каждое воспоминание, за малейшую ниточку, напоминающую о нём. Глупо, но просто рядом не было никого, кого она смогла бы полюбить вместо него…

Отлюбила.Переболела.Перешагнула.Забыла. И плевать,что ты мне сегодня снился и, что я кажется была...на седьмом небе

Ты говоришь, что тебе на него наплевать, когда на самом деле ночами ты терзаешь себя воспоминаниями о начале

у него на футболке была какая-то чудесная надпись,но я не смогла прочитать,
понимаешь,ведь у меня есть две секунды, чтобы посмотреть и успеть отвести взгляд.

Сегодня я решила дать тебе отпор. Мастерки послать тебя на хуй. Но при виде улыбки твоих глаз,я забыла даже как меня зовут

"Привет!", - сказала ЛЮБОВЬ. "Переучёт", - сказало СЕРДЦЕ и хлопнуло дверью

Это девушка с глазами цвета не неба,а шоколада. Пронзительно карими, смотрящими чуть дальше, чем в душу....

Она мечтает о лете, когда его нет. И на каждый вопрос у нее есть ответ. Она считает, что ей вредно курить. И что-то до сих пор ему не может простить.

Ей не нужны ее любимые цветы…...любимый аромат духов...любимое платье...она проживет и без телефона...интернета...макияжа...но ей нужен он...и он ее жизнь

Она была умна и пыталась изменить жизнь. Она стала мудрой и изменила себя. Так в мире стало одной сволочью больше...

она сидела на полу...теплые соленые капли тихо сползали с ее грязного, испуганного лица, руки, кровавые и трясущиеся, нервно теребили волосы... она только что убила... убила любовь

И вместо того, чтобы поговорить, ты едешь к друзьям, я иду гулять или остаюсь дома и смотрю фильм... Мы отличная пара чужих людей...

Сегодня, гуляя по городу, встречая счастливые пары, подумала: "А мы ведь тоже могли бы быть красивой парой...."А ведь должна была подумать"...были...",ведь все уже в прошлом...

пережила...потеряла.. выплакала...и теперь даже не вспоминаю...о той дружбе... но фото, мучают жуткой ностальгией...

Жить...мечтать.... Молчать...Кричать...Идти..Бежать...Не думать..Не болтать...Не видеть...Не смотреть..Не слушать и молчать и уходя прощать...Ну а уйдя забыть...Тоску не приютить...Жизнь заново начать...Не плакать...Не кричать...На небе солнце разглядеть...И тихо прошептать:"Я буду жить опять..."

Двигаться дальше. И только дальше. Всегда. Не оглядываться. Чтобы не случилось. Как бы не было тяжело и мучительно больно. Порой стоит взять себя в руки, переступить через все и просто идти дальше, пусть даже туфли трут, пусть даже руки опускаются и хочется только реветь круглыми сутками под одеялом.

Ты неплохая подделка,с первого взгляда почти не отличить от оригинала.Просто ярлычок made in china надо было отрезать до того,как я вывернула тебя наизнанку..

Забавно, что они всегда хотят остаться друзьями после того, как вывернут тебе всю душу

- Чего ты хочешь? - Я? Уже давно ничего… - Почему? - Потому что у меня всё есть… - Так не бывает!!! - Милый, ты ошибаешься! Бывает… У меня есть ветер, чтобы ощущать свободу; тишина, чтобы предаться воспоминаниям; одиночество, чтобы никто не мешал…и носовой платок, чтобы вытереть предательские слёзы

Когда пятилетнему ребенку больно, он поднимает шум на весь свет. В десять лет он тихо всхлипывает. А когда вам исполняется лет пятнадцать, вы привыкаете зажимать себе рот руками, чтобы никто не слышал ни звука, и кричите безмолвно

Она часто делает вид, будто не знает, чего хочет. Чтобы никто не догадывался, что она хочет слишком много!

Для одних ты стала виной маленьких соленых капель под глазами,для других объектом пристального внимания,для кого-то девушкой с завидным статусом,для кого-то врагом номер один,для кого-то новым другом,но самое главное, что для кое-кого ты стала всем...

Она гордая - первая редко когда начнет разговор.все, что умеет - это звать кого-то на встречи,истерить, сутками продолжать душевный террор,заставлять себя не-звонить.
она как ребенок - ждет, любит, возможно, надеется..

-Прошло три с половиной месяца... что с тобой? разве он стоит этого? -нет... -так в чем дело? -просто я наверно люблю его! ну неужели непонятно?! -ты говорила так про многоих! вспомни как рыдала каждый вечер на полу из-за твоего первого парня! а из-за этого долбаеба ты почти ни одной слезы не проронила! -знаешь, лучше бы я ревела, ведь после этого становится немного легче, чем он трахал мою душу молча...

Она выключает плеер при появлении слов о любви.Она разрушает свой замок из иллюзий и создаёт реальность.Она смеётся, когда хочется кричать от боли. Она всегда кому-то нужна, но постоянно одна.Она пьет горькие таблетки и верит в то что они помогут.Она кричит "НЕ ВЕРНУСЬ", но мечтает, чтобы её вернули. Она когда-то была нежным цветком, а теперь у неё сотни шипов...

Моей маме не нравится, когда я одеваю наушники и ухожу в себя. Моим подругам не нравится, что я что-то не договариваю. Моим бывшим не нравится, что у меня появляется кто-то лучше их. А мне не нравится этот мир, но я ведь молчу...

-Ты сильная!Он унизил тебя,сравнил с дерьмом,назвал дрянью...А ты даже не заплакала!-Я не сильная...Просто тушь неводостойкая...

У женщины бывает три вида «запуталась»: запуталась в мужчинах, запуталась в себе и непонятное все.

слишком много мыслей.слишком много чувств переполняет меня.хочется закричать,чтобы в конце концов все это утихло хоть на минутку....потом свернуться калачиком на полу и заплакать.просто зарыдать и кричать пока не пропадет голос....я запуталась,устала мне кажется еще немного и я окончательно сойду с ума...

только вдребезги стёкла и ногами босыми я пройду по осколкам, прошептав твоё имя…

только дети плачут,только Бог прощает.если ты уйдешь,не волнуйся я не ребенок,поэтому не заплачу.но дорогой я и не Бог,поэтому не прощу

на лице безразличие.в душе Вторая мировая.в голове вопрос:"Какого хера ты появился в моей жизни?"

я благодарила Бога за то,что он есть.я благодарила его родителей за то,что они полюбили друг друга.я благодарила его друзей за то,какой он.теперь я благодарю себя за то,что забыла его нахер!

на моём примере нельзя изучать анатомию-сердце отсутствует,а вот астраномию-вполне,сплошные черные дыры.

большие девочки тоже играют,только мишки выросли,стали немного небритыми,пахнущими Lacost или Kenzo,но в постель мы их по прежнему берем.

верните...меня...в прошлое!там было такое охуенное будущее...

мне всегда было непонятно,почему худшие из мужчин вызывают интерес у лучших женщин.

знаешь что такое удача?удача-это когда я была рядом,а теперь,милый,ты неудачник.

а я просто хочу быть той девочкой,которую он заметит,и скажет:"Вот она..."
неужели слишком много?!

я не зая и не киса,для многих я просто уехавший трамвайчик...

видишь эти часы?они показывают как много времени я на тебя потратила.ну так вот,часовая стрелка тебе говорит 'иди' а минутная 'нахуй'.радуйся что еще секундной нет.

моя то игра еще не закончена,а вот твой герой уже был убит и удален

если бы мне предложили два варианта:вернуть или вернуться,я бы выбрала пулю тебе в лоб и больше никаких вариантов.

в твоей истории я останусь страницей,навсегда заложенной закладкой,в моей же истории ты будешь лишь сносками мелким шрифтом.

да я вообще в этой жизни люблю лишь пирожки с вишней:взаимностью не отвечают,но и как чмо себя не ведут

я бы плакала как дура,но как умная смеюсь.

люди любят,верят,ждут,а она просто садится в автобус,надевает наушники и едет навстречу счастью.

в этом мире,как и в фотошопе,нужна одна кнопочка 'сделать пиздато'

так всегда-страх тянет назад,любопытство подталкивает вперед,гордость остонавливает и только здравый смысл нервно топчится на месте и ругается матом.

забудьте про пряники,таких девочек как я нужно исключительно кнутом

хотела написать про него что то милое,неземное,а получилось только НЕНАВИЖУ

моё любимое слово 'просто',потому что сложного ничего в этой жизни нет,всё просто.я просто живу,просто дружу,просто чего то жду,просто учусь,просто немного влюбленна,просто скоро сойду с ума.всё просто

я начинаю влюбляться в твой голос...заткнись

знаешь чем я отличаюсь от тебя?я поплачу и забуду,а ты погуляешь и приползешь.

я хочу как нибудь встретить тебя,подойти к тебе,улыбнуться и тихо так,ласково прошептать тебе на ушко:я презираю тебя,мразь

хотелось горько разрыдаться,с криками:"Сука!!Мне же больно"Но вышло только что то на подобии истерического смеха,с шепотом:"да пошел ты на хуй"

она любит сладкие духи,снег хлопьями,запах сигарет,детский орбит,но поистине настоящей любви у неё нет

сердце,собирайся!мы уходим.сейчас же.

Над историей наших сообщений плачет всё ФСБ
Рубрики:  Мои любимые записи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку