-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арисен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 14
Комментариев: 71
Написано: 192


Результат теста "Какой пирсиг вам необходим))"

Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:57 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой пирсиг вам необходим))"

Язык-твоя профессия. шучу, но его не мешает проколоть

Ты любишь целоваться при полной луне. есть мороженное и доставлять людям радость-язык тебе в этом поможет, мало того что общение с тобой станет еще приятней, тебе самому(самой) вдвойне приятнй будет все это делать, ведь ты теперь крутой мажор с проколотым языком
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Арисен   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:59 (ссылка)
Я знал это )) Я долго думал о проколе языка, но как я наслышан, это полное Г. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura_Uchiha   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:56 (ссылка)
Саске_Яой, Ммм.... Заманчиво))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Край   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 17:25 (ссылка)
приходи в мой пост плз
Ответить С цитатой В цитатник
Арисен   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 17:57 (ссылка)
Must_not_cry, в какой? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Demoniaka   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 14:17 (ссылка)
Саске_Яой, боже мой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Demoniaka   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:47 (ссылка)
Саске_Яой, -__-может ты уже новый пост напишешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Арисен   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 14:09 (ссылка)
Вика_Учиха, что, где? Я уже и незнаю что на дневниках писать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Demoniaka   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:21 (ссылка)
Саске_Яой, ну что нибуть то напиши!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_МаХо_СаН_   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:16 (ссылка)
Няяяя.....КлаССный ДнеФФ!!!Сугой.....Бум Дружить????^____^
Ответить С цитатой В цитатник
_МаХо_СаН_   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 20:04 (ссылка)
Няяя....КруТО!Сугой!!!!!^__^
Ответить С цитатой В цитатник
-Lilitt-   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 16:24 (ссылка)
я пол года надад этот тест проходила, у меня то же самое))
Ответить С цитатой В цитатник
Saaa   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 04:40 (ссылка)
так ты живой *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Арисен   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 00:59 (ссылка)
я всегда жив, иногда новые новости посещаю... только... а кто ты? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку